Почти три месяца назад я
рассказывал про разработанные модули с неоновыми индикаторами - ИН-12 и декатронами ОГ-4. В общем-то вся суть описана в том посте. Сейчас же дошли руки до того, чтобы изготовить серию этих модулей. Конечно, я не мог отказать себе в удовольствии собрать все изготовленные модули в одну длиннющую цепочку, включить и снять :)
(
Read more... )
Comments 28
И лампы с декатронами - тоже ^___^
Reply
А неонки и декатроны - да, мимими!
Reply
Риспект и уважуха! Тепло, лампово!
Я вот тут занялся сделать панель для космосима себе: так тоже богу сдвиговых регистров приношение в кол-ве трех штук сделал.
Благо есть готовые разводки плат и прошивки для ардуино с эмулятором джойстиков чтобы все кнопки и оси подключить. Самым геморройным оказалось засунуть светодиоды ws2812 в кнопки...
Reply
( ... )
Reply
Вот ProMicro и сдвиговые регистры
( ... )
Reply
Так-то вроде чего б не получиться - главное, найти, как нужные значения из игры вытаскивать.
В сети можно найти кучу наработок - правда, в основном, для автосимов. Но и для леталок тоже попадается.
У некоторых игр (например, Live For Speed) есть штатно предусмотренные протоколы вывода разных параметров - InSim, OutSim/OutGauge. Обычно через UDP сокет.
https://en.lfsmanual.net/wiki/OutSim_/_OutGauge
https://ahrameev.ru/project/dashboard.html
В проекте IndiBoard - "приложение читает Memory Mapped File созданный игрой, преобразовывает нужные данные и через ком-порт отправляет их на устройство." - это фишка симов от Simbin. Также автор упомянул, что для Mortal Kombat 3 читает данные из памяти , найдя адреса с помощью ArtMoney ( ... )
Reply
(The comment has been removed)
До сих пор впрочем используются.
Reply
Reply
Использовать старые компоненты, как дом строить из кирпичей исторического здания.
Reply
Reply
Reply
При разборе старых зданий кирпичи очищаются, продаются, и впоследствии используются в новых (обычно для отделки).
Reply
Leave a comment