Почти три месяца назад я
рассказывал про разработанные модули с неоновыми индикаторами - ИН-12 и декатронами ОГ-4. В общем-то вся суть описана в том посте. Сейчас же дошли руки до того, чтобы изготовить серию этих модулей. Конечно, я не мог отказать себе в удовольствии собрать все изготовленные модули в одну длиннющую цепочку, включить и снять :)
(
Read more... )
Так-то вроде чего б не получиться - главное, найти, как нужные значения из игры вытаскивать.
В сети можно найти кучу наработок - правда, в основном, для автосимов. Но и для леталок тоже попадается.
У некоторых игр (например, Live For Speed) есть штатно предусмотренные протоколы вывода разных параметров - InSim, OutSim/OutGauge. Обычно через UDP сокет.
https://en.lfsmanual.net/wiki/OutSim_/_OutGauge
https://ahrameev.ru/project/dashboard.html
В проекте IndiBoard - "приложение читает Memory Mapped File созданный игрой, преобразовывает нужные данные и через ком-порт отправляет их на устройство." - это фишка симов от Simbin. Также автор упомянул, что для Mortal Kombat 3 читает данные из памяти , найдя адреса с помощью ArtMoney.
Вот сайт, где собрана куча инфы по самодельным кокпитам "максимального погружения", с force-feedback: https://www.xsimulator.net/
Еще ключевые слова - XSim, SimTools.
Что касается Элиты - то есть такая штука как EDDI (Elite Dangerous Data Interface)
- не знаю, есть ли там инфа по состоянию систем корабля, там из бортжурнала данные тянутся.
Чувак, использующий этот интерфейс говорит: "Elite doesn't support external telemetry like racing titles (and some flight like War Thunder)"
Другой чувак писал на Реддите почти год назад, что вроде можно вытаскивать данные из памяти, но при каждом обновлении игры адреса приходится искать заново, что напрочь отбивает энтузиазм у кокпитостроителей. Ему в комментах сказали, что вроде как API таки обещали запилить.
Reply
Leave a comment