Бренд работодателя - как оценить?

Oct 09, 2017 16:32





С тех пор как появился термин «бренд работодателя», к сожалению, мало что изменилось в лучшую сторону: работодатели, вкладывая огромные усилия в развитие бренда, не несут никакой ответственности, потому что не используют метрики, которые бы доказывали то, что эти усилия оправданы. А между тем бренд работодателя - та сфера, на которую тоже распространяются правила бизнеса: если вы инвестируете деньги в какой-то проект, то вы должны быть ответственны за его результаты и те преимущества, которые компания получает в результате.

Есть всего 10 метрик:

1. Привлечение большего количества кандидатов

2. Рост производительности в компании в целом

3. Увеличение дохода в результате найма специалистов на позиции, генерирующие доход

4. Рост привлечения кандидатов по рекомендациям

5. Рост показателя по удержанию сотрудников

6. Снижение % отказов от новых кандидатов

7. Рост показателя по удержанию сотрудников из компаний

8. Увеличение количества побед в рекрутинговых войнах

9. Положительный показатель по переходу сотрудников от конкурентов к вам

10. ROI программ бренда работодателя

Статья:

http://neohr.ru/korporativnaya-kultura/article_post/kak-otsenit-effektivnost-brenda-rabotodatelya-10-metrik-ot-dzhona-sallivana

брендинг, hr. тренды

Previous post Next post
Up