С тех пор как появился термин «бренд работодателя», к сожалению, мало что изменилось в лучшую сторону: работодатели, вкладывая огромные усилия в развитие бренда, не несут никакой ответственности, потому что не используют метрики, которые бы доказывали то, что эти усилия оправданы. А между тем бренд работодателя - та сфера, на которую тоже распространяются правила бизнеса: если вы инвестируете деньги в какой-то проект, то вы должны быть ответственны за его результаты и те преимущества, которые компания получает в результате.
Есть всего 10 метрик:
1. Привлечение большего количества кандидатов
2. Рост производительности в компании в целом
3. Увеличение дохода в результате найма специалистов на позиции, генерирующие доход
4. Рост привлечения кандидатов по рекомендациям
5. Рост показателя по удержанию сотрудников
6. Снижение % отказов от новых кандидатов
7. Рост показателя по удержанию сотрудников из компаний
8. Увеличение количества побед в рекрутинговых войнах
9. Положительный показатель по переходу сотрудников от конкурентов к вам
10. ROI программ бренда работодателя
Статья:
http://neohr.ru/korporativnaya-kultura/article_post/kak-otsenit-effektivnost-brenda-rabotodatelya-10-metrik-ot-dzhona-sallivana