Угу, Говард Хьюз - тот ещё кадр. Как и Сантос-Дюмон, впрочем. Про братьев Райт вроде ничего особого не слышно, но люди они были довольно странные, и довольно нелюдимые, паходу. В общем, там залежи чудаков и чудиков неисследованные...
Братья Райт не были нелюдимыми. Но были убеждены в военном значении своих работ. Потом один брат умер, а второй возглавил очень плодотворный научный центр авиации в США. Там впервые внедрены многие важные технологии и изобретения.
Ну да, ну да. Просто сидели у себя в Китти-Хок и не допускали туда репортёров. Оба так и остались холостяками - а когда их сестра Кэтрин вышла замуж в 1926 году (на старости лет) - Орвил прервал с ней отношения.
Но были убеждены в военном значении своих работ.
Ога - и пытались продать их военным всех стран. Только странно как-то.
Вы пересказываете сплетни. А от репортеров скрывались не только они.
NACA появилась позже. До того был Wilbur Wright Field. В США многое начиналось с частных предприятий (как и JPL). Их деятельность вполне состоятельна, обеспечила США преимущество даже после войны, где США принимали малое участие, то есть не имели внутреннего заказа.
Значение Wright Field до середины 20-х в развитии авиации ключевое. Там разработаны: самолет, гидроплан, двухмоторный самолет, автопилот, крылатая ракета, свободнонесущий моноплан с убираемым шасси, дозаправка в воздухе, навигационный радиопривод... И это еще не все достижения того времени в авиации США. Все достижения в США тогда связаны были с братьями Райт. Иногда неожиданным образом, как было с Кертиссом, который с ними соперничал, но в итоге объединился.
1. Именно сплетни. Интимная жизнь Королева или Сикорского вас так же волнует? Знаете их отношения с родственниками?
2. Ну вот Королев избегал прессы. Давайте сюда салонные домыслы.
3. Деятельность братьев Райт, разумеется. Армия США - не исследователи совсем. У вас советский вывих мозгов, наделяющий разумом государственные бренды.
4. Братья Райт ставили опыты на реке около нынешнего аэродрома Дейтон-Райт с 1907. Это были направленные исследования.
5. Разумеется, что сообщили не только Сикорскому. Первым моторы на крыло переместили на двухвинтовом планере Flyer B. Оттуда же и странный на вид ныне облик бомпбардировщиков Caproni.
6. Да, до 1925.
7. Вы просто невежа. Найдите мой "рекламный текст", который я вам "читаю". А лучше, перестаньте светить мурзилками.
8. Это вы так думаете об Орвилле. Невежество не любопытно.
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Как и Сантос-Дюмон, впрочем.
Про братьев Райт вроде ничего особого не слышно, но люди они были довольно странные, и довольно нелюдимые, паходу.
В общем, там залежи чудаков и чудиков неисследованные...
Reply
Reply
Ну да, ну да.
Просто сидели у себя в Китти-Хок и не допускали туда репортёров.
Оба так и остались холостяками - а когда их сестра Кэтрин вышла замуж в 1926 году (на старости лет) - Орвил прервал с ней отношения.
Но были убеждены в военном значении своих работ.
Ога - и пытались продать их военным всех стран.
Только странно как-то.
Братья Райт, безусловно, принимали меры для того, чтобы внимание к их полётам было минимальным. Опасаясь, что конкуренты воспользуются их идеями, и все ещё не оформив патент, они летали только однажды после 5 октября. С этого времени они отказались совершать полёты до заключения обязательного контракта на продажу самолёта. Они писали в правительство США[62], а затем Великобритании, Франции и Германии с предложением продать летающую машину, но отказывались от показательных полётов, настаивая на предварительном подписании контракта. Они не хотели даже показывать фотографии своего Флайера. Вооружённые силы США, которые потратили 50 000 долларов на Аэродром Лэнгли, передовой ( ... )
Reply
NACA появилась позже. До того был Wilbur Wright Field. В США многое начиналось с частных предприятий (как и JPL). Их деятельность вполне состоятельна, обеспечила США преимущество даже после войны, где США принимали малое участие, то есть не имели внутреннего заказа.
Значение Wright Field до середины 20-х в развитии авиации ключевое. Там разработаны: самолет, гидроплан, двухмоторный самолет, автопилот, крылатая ракета, свободнонесущий моноплан с убираемым шасси, дозаправка в воздухе, навигационный радиопривод... И это еще не все достижения того времени в авиации США. Все достижения в США тогда связаны были с братьями Райт. Иногда неожиданным образом, как было с Кертиссом, который с ними соперничал, но в итоге объединился.
Reply
Да ну.
А от репортеров скрывались не только они.
Ахто ещё?
Кёртисс, Лэнгли, Сантос-Дюмон?
NACA появилась позже. До того был Wilbur Wright Field. В США многое начиналось с частных предприятий (как и JPL).
Wilbur Wright Field was a military installation and an airfield used as a World War I pilot, mechanic, and armorer training facility and, under different designations, conducted United States Army Air Corps and Air Forces flight testing. Located near Riverside, Ohio, the site is officially "Area B" of Wright-Patterson Air Force Base[citation needed]
[...]
Wilbur Wright Field was established in 1917[1] for World War I on 2,075 acres (840 ha) of land adjacent to the Mad River which included the 1910 Wright Brothers' Huffman Prairie Flying Field and that was leased to the Army by the Miami Conservancy District.[2]
Их деятельность вполне состоятельна,
"Их" - чья?
US Army Air Corps?
обеспечила США преимущество даже после войны,
"Даже"? 0_0
Активная деятельность братьев [Райт] по юридической защите своих ( ... )
Reply
2. Ну вот Королев избегал прессы. Давайте сюда салонные домыслы.
3. Деятельность братьев Райт, разумеется. Армия США - не исследователи совсем. У вас советский вывих мозгов, наделяющий разумом государственные бренды.
4. Братья Райт ставили опыты на реке около нынешнего аэродрома Дейтон-Райт с 1907. Это были направленные исследования.
5. Разумеется, что сообщили не только Сикорскому. Первым моторы на крыло переместили на двухвинтовом планере Flyer B. Оттуда же и странный на вид ныне облик бомпбардировщиков Caproni.
6. Да, до 1925.
7. Вы просто невежа. Найдите мой "рекламный текст", который я вам "читаю". А лучше, перестаньте светить мурзилками.
8. Это вы так думаете об Орвилле. Невежество не любопытно.
Reply
Reply
Leave a comment