1. Именно сплетни. Интимная жизнь Королева или Сикорского вас так же волнует? Знаете их отношения с родственниками?
2. Ну вот Королев избегал прессы. Давайте сюда салонные домыслы.
3. Деятельность братьев Райт, разумеется. Армия США - не исследователи совсем. У вас советский вывих мозгов, наделяющий разумом государственные бренды.
4. Братья Райт ставили опыты на реке около нынешнего аэродрома Дейтон-Райт с 1907. Это были направленные исследования.
5. Разумеется, что сообщили не только Сикорскому. Первым моторы на крыло переместили на двухвинтовом планере Flyer B. Оттуда же и странный на вид ныне облик бомпбардировщиков Caproni.
6. Да, до 1925.
7. Вы просто невежа. Найдите мой "рекламный текст", который я вам "читаю". А лучше, перестаньте светить мурзилками.
8. Это вы так думаете об Орвилле. Невежество не любопытно.
Да ну.
А от репортеров скрывались не только они.
Ахто ещё?
Кёртисс, Лэнгли, Сантос-Дюмон?
NACA появилась позже. До того был Wilbur Wright Field. В США многое начиналось с частных предприятий (как и JPL).
Wilbur Wright Field was a military installation and an airfield used as a World War I pilot, mechanic, and armorer training facility and, under different designations, conducted United States Army Air Corps and Air Forces flight testing. Located near Riverside, Ohio, the site is officially "Area B" of Wright-Patterson Air Force Base[citation needed]
[...]
Wilbur Wright Field was established in 1917[1] for World War I on 2,075 acres (840 ha) of land adjacent to the Mad River which included the 1910 Wright Brothers' Huffman Prairie Flying Field and that was leased to the Army by the Miami Conservancy District.[2]
Их деятельность вполне состоятельна,
"Их" - чья?
US Army Air Corps?
обеспечила США преимущество даже после войны,
"Даже"? 0_0
Активная деятельность братьев [Райт] по юридической защите своих прав препятствовала их работе по созданию новых моделей самолётов, и в результате к 1911 году самолёты Райт считались худшими по сравнению с другими, произведёнными в Европе. В результате развитие авиации США было замедлено до такой степени, что при вступлении США в Первую мировую войну армия страны из-за отсутствия современной американской модели была вынуждена закупать французские машины.
Значение Wright Field до середины 20-х в развитии авиации ключевое. Там разработаны: самолет,
Фто?
гидроплан,
Кёртисс фкурси?
двухмоторный самолет,
Сикорскому сообщили?
автопилот, крылатая ракета, свободнонесущий моноплан с убираемым шасси, дозаправка в воздухе, навигационный радиопривод...
И всё это - до 1925 года!!!
И это еще не все достижения того времени в авиации США. Все достижения в США тогда связаны были с братьями Райт.
Вы сейчас, как всякий нормальный сектант - читаете готовый рекламный текст, совершенно не понимая смысла произносимых букв, ведь правда же?
Иногда неожиданным образом, как было с Кертиссом, который с ними соперничал, но в итоге объединился.
...к моменту покупки Кёртиссом фирмы Wright - Орвил давным-давно вышел из бизнеса...
Reply
2. Ну вот Королев избегал прессы. Давайте сюда салонные домыслы.
3. Деятельность братьев Райт, разумеется. Армия США - не исследователи совсем. У вас советский вывих мозгов, наделяющий разумом государственные бренды.
4. Братья Райт ставили опыты на реке около нынешнего аэродрома Дейтон-Райт с 1907. Это были направленные исследования.
5. Разумеется, что сообщили не только Сикорскому. Первым моторы на крыло переместили на двухвинтовом планере Flyer B. Оттуда же и странный на вид ныне облик бомпбардировщиков Caproni.
6. Да, до 1925.
7. Вы просто невежа. Найдите мой "рекламный текст", который я вам "читаю". А лучше, перестаньте светить мурзилками.
8. Это вы так думаете об Орвилле. Невежество не любопытно.
Reply
Leave a comment