Вчерашний разбор завалов «нежелательной почты» в личных сообщениях Facebook-а добавил мне много интересного.
Например, как выяснилось, вдобавок к уже привычным для меня обвинениям по статьям 109 (действия, направленные на насильственное изменение или свержение конституционного строя или на захват государственной власти) и 110 (посягательство на территориальную целостность и неприкосновенность) уголовного кодекса Украины, по которым вполне можно судить весь нынешний киевский украинский режим, добавилась и статья 258, часть 4.
Эта часть статьи 258 уголовного кодекса Украины звучит просто и незатейливо: «совершение террористического акта группой лиц или повторно, или террористический акт, когда была причинена смерть хотя бы одного человека». Учитывая, что данное дело почему-то возникло в городе Одесса, судя по всему, я как минимум организовал события «2 мая 2014 года», за которые тоже надо, если честно, судить нынешний киевский режим.
Впрочем, как по мне - ничего удивительного, сюжет-то классический:
Так что, товарищи читатели и комментаторы, просматривая или комментируя сей блог - вы участвуете в подготовке очередного террористического акта. Даром что в Одессе я не был с 2008 года и в ближайшее время туда возвращаться не намерен.
Впрочем, в горе разного бреда и дерьма из нежелательной почты обнаружилось и пару жемчужин, которые подкинул мне один мой знакомый из 2014-го года. Вообще-то там целая аналитическая записка, с описанием структуры собственности и бизнес-интересов «империи угля, кокса и металла» одного донецкого олигарха, но я выбрал только самые вкусные части. Если кому интересно - айда под кат, там нравы украинского серпентария:
«За 2014 и 2015 год Р. Ахметов не производил никаких выплат налогов со своих предприятий, зарегистрированных на территории самопровозглашённых ДНР и ЛНР, так все его производственные активы были им оперативно перерегистрированы на территориях Донецкой и Луганской областей, подконтрольных Киеву. За прошедшее время объём налогов предприятий Ахметова, который прошёл мимо бюджетов республик, составил 1 856,2 млн. гривен (116 млн. долларов США) в 2014 году и 1 884,9 млн. гривен (80,2 млн. долларов США) в 2015-м году»
«Выполняя свои "партнёрские соглашения" с президентом Украины П. Порошенко, Р. Ахметов выстроил с ним общую схему защиты интересов друг друга. Согласно достигнутой договорённости, донецкий олигарх обеспечивает стабильную работу электроэнергетики и промышленности в областях, где функционируют его градообразующие предприятия (Днепропетровская Запорожская, Донецкая и Луганская обл), подавляя там любые оппозиционные проявления или способствуя "размытию" авторитета самопровозглашённых республик, в том числе и через подконтрольных Р. Ахметову депутатов, чиновников и СМИ. В ответ П. Порошенко обеспечивает бесперебойные условия для деятельности бизнеса Р. Ахметова, включая и обеспечение любых трансграничных перетоков финансов и материальных ценностей между территорией Украины и самопровозглашёнными ДНР и ЛНР»
«Частью тайного соглашения между П. Порошенко и Р. Ахметовым являлось и прямое указание частям ВСУ избегать даже случайных обстрелов объектов, принадлежащих Ахметову и его окружению - так, во время боёв за Донецк был практически полностью уничтожен стратегический объект, Донецкий аэропорт им. Прокофьева, сильно пострадала жилая застройка города, включая и социальные объекты - школы, детские сады и больницы. С другой стороны, такие объекты, как стадион «Донбасс-Арена» и фешенебельная гостиница «Шахтёр-плаза» остались практически неповреждёнными, а виновники единственного обстрела гордости Ахметова, стадиона «Донбасс-Арена» даже получили дисциплинарные взыскания»
«Основной бизнес-схемой, которая сегодня позволяет Р. Ахметову компенсировать практически любые убытки от существования самопровозглашённых ДНР и ЛНР, является схема продажи донецкого угля по демпинговым ценам на территорию "киевской" Украины. В 2014-2015 годах, во время активных боевых действий на территории Луганской и Донецкой областей, Р. Ахметов предпринял все возможные усилия для того, чтобы оставить основные энергогенерирующие объекты этих областей на территории, подконтрольной Украине. Так, летом 2014 года наступление ЛНР и ДНР было остановлено в десятке километров от Луганской ТЭС (г. Счастье), а зимой 2015 года, в условиях развала украинского фронта под г. Дебальцево, было остановлено наступление на г. Светлодарск, в котором расположена Углегорская ТЭС. Таким образом, сегодня сложилась уникальная ситуация - Ахметов де-факто является монополистом на трансграничных потоках электроэнергии и угля, покупая топливо для своих ТЭС по заниженным ценам в ДНР и ЛНР, но продавая электроэнергию по новым, повышенным по требованиям МВФ тарифам в "киевской" части Украины. Более того, такие бизнес-схемы Ахметова молчаливо поддерживаются с обеих сторон линии фронта: как из Киева, так и, к сожалению - из Донецка и Луганска. Фактически, "сговор элит" обрекает простых людей по всей Украине на голод, холод и продолжение бессмысленной войны»
«Вместе с тем, в конце 2016 года, президент Украины, не желая показывать свою слабость и страх перед угрозой нового, правого переворота, решил перейти в наступление на "статус-кво" во взаимоотношениях с донецким олигархом - и потребовал дополнительных гарантий в существующей схеме. Своё участие в весьма непрозрачных трансграничных потоках угля и электроэнергии П. Порошенко решил сконвертировать в наличные деньги, предложив Р. Ахметову разово оформить "вознаграждение" в 200 млн. долларов за обеспечение работы угольно-энергетической схемы. Выплата "отступных" была оформлена, как сделка с ценными бумагами: компании Р. Ахметова продали свои бонды структурам П.Порошенко, после чего вскорости выкупили их назад, но уже с премией в 200 млн. долларов, которые и стали собственностью президента Украины»
Ну а террористы и преступники, как вы видите, в такой ситуации - отнюдь не президент Украины или крупнейший украинский (донецкий?) олигарх, а простые люди, которые в 2014-2015 годах поднялись на борьбу с несправедливостью и произволом.
Click to view
- Нечего, падла, народ баламутить!
Взяли и вправду его... Тра-та-та!