немного не в тему-"К концу 1980х годов технология ЖРД, РДТТ и ракетостроения в целом уже вышла на свой «уровень насыщения»", сегодня в другом журнале подобную мысль высказал по поповоду успеха пилотируемой посадки ракеты у амеров, но народ чет не понял-ура ура успех успех и все. Почему очевидные вещи люди не видят? А так весьма познавательно и интересно.
Так ведь у многих отраслей ХХ века, которые на момент своего возникновения были инновационными, именно такой флёр и остался. Многие видят ауру новизны, например, в самолётостроении. А там, реально, уже старая отрась с массой правил, заморочек - и практически застопорённым ещё в 1980х годах прогрессом.
Это решается (в большинстве типов батарей) увеличением удельной (на объем) площади электрода; есть несколько работ с такими ходами для углеродных электродов (например, пачкой несколько разных (по технологиям получения таких электродов) сообщений было за прошедший год), есть и для кремниевых (судя по инсайдам из Аргонна).
Углеродные касаются как литиевых (и алюминий-хлорных) батарей, так и суперконденсаторов, кремниевые - литиевых (высокой плотности запасенной энергии).
В этом году и коммерческие предложения быстрозарядных появились, - первые ласточки, но вот результаты прошедшего года говорят, что там все в порядке на всех фронтах будет.
Там скорей растягивать время зарядки будут (до минут), чтоб избежать перегрева (ну, или системы активного охлаждения вводить придется).
батарея потенциально позволяет до десятков секунд.
То, что придется (скорее всего) растягивать на минуты я уже говорил, и говорил почему (как и об альтернативах (хоть и не обо всех)), в чем причина вашего пережевывания очевидного - мне откровенно непонятно.
Делать перерыв во время долгое поездки - вообще обязательная вещь (если заботиться о себе (и окружающих)).
Плюсы от электрификации перевесят минуты "вася из БостОна лишился возможности реализовать свои желания по поводу такой же, только с перламутровыми пуговицами параметрам "заправки" автомобиля/ режима езды через четверть страны". Даже если лично у васи не перевесит - васе придется соснуть (ибо для остальных таки перевесит)... ну, или пользоваться бензинчиком (что, скорее всего не случиться, если помнить о васиной жабе).
Что до "масштабов страны", не ловя вас за руку на каждой кочке (хотя вот с КИУМ-ом - таки словлю*, автобатареи (а тем паче - сочетание автобатарей и домашних аккумов) как раз способны его до предела задрать, что ж в шары-то долбитесь! (или нас обмануть
( ... )
я вам тут по соседству как раз ответил, как раз параллельно тому, как вы писали этот ответ мне.
По мелочам: - я на "какой ток" даже отвечать не буду - я вам выше на это ответил (не говоря о том, что я об этом с первого своего коммента здесь говорил - "зарядку будут растягивать [либо использовать альтернативные ходы - активное охлаждение, etc]"*), и реакции никакой не получил в ответ. Тупизну в стиле КО поддерживать не намерен. ____ * (UPD: а в предыдущем комменте, на который вы этим своим комментом изволили отвечать, я даже намекнул на некоторые (а именно - нетехнологические) виды того, что входит в это "etc", - речь об организационных способах: "дробить", не давать нашему васе всего, что он хочет, лишь потому, что он этого хочет)Чушь про "а у нас сейчас" комментировать не буду, - ваш ответ в это месте снова заставляет меня думать, а не с идиотом ли я говорю (или - не демонстративный (на идиотов) это текст. Я сказал - "полная электрофикация случится не сразу(1), и (2) будет схема ухода субарбии в автономку по схеме "СБ + аккум". Вы
( ... )
>> громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).
>Так то я считал всего 10% машин. Умножьте ещё в 10 раз ;)
- Йобанный, йобанный, йобаннейший стыд/ позор на вашу тупую голову.
Научитесь уже 1) удерживать контекст в рамках абзаца. Напомню, там контекст был: вся субарбия переведена на полный автоном (автоном, гранулированный по домохозяйствам; СБ+аккум) дословно там было: "аргумент про грядущую энергонезависимость субарбии громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню" (отсылку к более раннему разворачиванию аргумента про автономию делать не буду - необходимость в этом означала бы, что вы совсем тупой, что обессмысливало бы ответ; захотиете-найдете).
2) удерживать контекст коммента(ов) на который(-ые) отвечаете.
Напомню, что там было:
а)ostapru>Если брать батарейку Маска за $3500 и считать
>- не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Прямое указание на Будущее Время("теперь видно?"((с)Паша Д.)); + четко и однозначно
( ... )
> - Йобанный, йобанный, йобаннейший стыд/ позор на вашу тупую голову. > что вы совсем тупой > Нет, вы с упорством имбецила > на то, что вы ХУЙНЮ СПОРОЛИ в своих расчетах
Так, любезнейший, а не совершить ли тебе пеший вояж нахуй? Иди дрочи свой энтуазизм без моей помощи.
Иди, и больше не греши, болезный на голову. ____ * - спрятанная особо хитрым способом правда жизни: впрочем, слив был виден невооруженным глазом "задолго до", в момент изображения пОциЭнтом "танца имбецила")).
я бы еще рассказал о том, что вы не различаете достаточно тонкие вещи, типа личное оскорбление vs оценка личных качеств (чтобы различать такое - надо слегка посложнее вас быть устроенным - необходим достаточный уровень децентрации, например (это просто факт)), но, судя по тому, как в вас быстро проснулся тупой мудачок (не говоря о многих прочих косвенных признаков, я о проявлениях ваших особенностей мышления, превращавших нашу беседу в "разговор с глухим", тупым глухим), вам это будет непонятно
( ... )
А так весьма познавательно и интересно.
Reply
Многие видят ауру новизны, например, в самолётостроении.
А там, реально, уже старая отрась с массой правил, заморочек - и практически застопорённым ещё в 1980х годах прогрессом.
Reply
Reply
И если "ватник и совок" означаете "дурак" (в чем я лично сомневаюсь) - то во втором пункте они тоже правы.
Reply
Reply
Это решается (в большинстве типов батарей) увеличением удельной (на объем) площади электрода; есть несколько работ с такими ходами для углеродных электродов (например, пачкой несколько разных (по технологиям получения таких электродов) сообщений было за прошедший год), есть и для кремниевых (судя по инсайдам из Аргонна).
Углеродные касаются как литиевых (и алюминий-хлорных) батарей, так и суперконденсаторов, кремниевые - литиевых (высокой плотности запасенной энергии).
В этом году и коммерческие предложения быстрозарядных появились, - первые ласточки, но вот результаты прошедшего года говорят, что там все в порядке на всех фронтах будет.
Там скорей растягивать время зарядки будут (до минут), чтоб избежать перегрева (ну, или системы активного охлаждения вводить придется).
Reply
Reply
То, что придется (скорее всего) растягивать на минуты я уже говорил, и говорил почему (как и об альтернативах (хоть и не обо всех)), в чем причина вашего пережевывания очевидного - мне откровенно непонятно.
Делать перерыв во время долгое поездки - вообще обязательная вещь (если заботиться о себе (и окружающих)).
Плюсы от электрификации перевесят минуты "вася из БостОна лишился возможности реализовать свои желания по поводу такой же, только с перламутровыми пуговицами параметрам "заправки" автомобиля/ режима езды через четверть страны". Даже если лично у васи не перевесит - васе придется соснуть (ибо для остальных таки перевесит)... ну, или пользоваться бензинчиком (что, скорее всего не случиться, если помнить о васиной жабе).
Что до "масштабов страны", не ловя вас за руку на каждой кочке (хотя вот с КИУМ-ом - таки словлю*, автобатареи (а тем паче - сочетание автобатарей и домашних аккумов) как раз способны его до предела задрать, что ж в шары-то долбитесь! (или нас обмануть ( ... )
Reply
Reply
По мелочам:
- я на "какой ток" даже отвечать не буду - я вам выше на это ответил (не говоря о том, что я об этом с первого своего коммента здесь говорил - "зарядку будут растягивать [либо использовать альтернативные ходы - активное охлаждение, etc]"*), и реакции никакой не получил в ответ. Тупизну в стиле КО поддерживать не намерен.
____
* (UPD: а в предыдущем комменте, на который вы этим своим комментом изволили отвечать, я даже намекнул на некоторые (а именно - нетехнологические) виды того, что входит в это "etc", - речь об организационных способах: "дробить", не давать нашему васе всего, что он хочет, лишь потому, что он этого хочет)Чушь про "а у нас сейчас" комментировать не буду, - ваш ответ в это месте снова заставляет меня думать, а не с идиотом ли я говорю (или - не демонстративный (на идиотов) это текст. Я сказал - "полная электрофикация случится не сразу(1), и (2) будет схема ухода субарбии в автономку по схеме "СБ + аккум". Вы ( ... )
Reply
Reply
>> громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).
>Так то я считал всего 10% машин. Умножьте ещё в 10 раз ;)
- Йобанный, йобанный, йобаннейший стыд/ позор на вашу тупую голову.
Научитесь уже
1) удерживать контекст в рамках абзаца. Напомню, там контекст был: вся субарбия переведена на полный автоном (автоном, гранулированный по домохозяйствам; СБ+аккум) дословно там было: "аргумент про грядущую энергонезависимость субарбии громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню" (отсылку к более раннему разворачиванию аргумента про автономию делать не буду - необходимость в этом означала бы, что вы совсем тупой, что обессмысливало бы ответ; захотиете-найдете).
2) удерживать контекст коммента(ов) на который(-ые) отвечаете.
Напомню, что там было:
а)ostapru>Если брать батарейку Маска за $3500 и считать
>- не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Прямое указание на Будущее Время("теперь видно?"((с)Паша Д.)); + четко и однозначно ( ... )
Reply
> что вы совсем тупой
> Нет, вы с упорством имбецила
> на то, что вы ХУЙНЮ СПОРОЛИ в своих расчетах
Так, любезнейший, а не совершить ли тебе пеший вояж нахуй?
Иди дрочи свой энтуазизм без моей помощи.
Reply
Иди, и больше не греши, болезный на голову.
____
* - спрятанная особо хитрым способом правда жизни: впрочем, слив был виден невооруженным глазом "задолго до", в момент изображения пОциЭнтом "танца имбецила")).
Reply
Reply
Reply
Leave a comment