батарея потенциально позволяет до десятков секунд.
То, что придется (скорее всего) растягивать на минуты я уже говорил, и говорил почему (как и об альтернативах (хоть и не обо всех)), в чем причина вашего пережевывания очевидного - мне откровенно непонятно.
Делать перерыв во время долгое поездки - вообще обязательная вещь (если заботиться о себе (и окружающих)).
Плюсы от электрификации перевесят минуты "вася из БостОна лишился возможности реализовать свои желания по поводу такой же, только с перламутровыми пуговицами параметрам "заправки" автомобиля/ режима езды через четверть страны". Даже если лично у васи не перевесит - васе придется соснуть (ибо для остальных таки перевесит)... ну, или пользоваться бензинчиком (что, скорее всего не случиться, если помнить о васиной жабе).
Что до "масштабов страны", не ловя вас за руку на каждой кочке (хотя вот с КИУМ-ом - таки словлю*, автобатареи (а тем паче - сочетание автобатарей и домашних аккумов) как раз способны его до предела задрать, что ж в шары-то долбитесь! (или нас обмануть пытаетесь?), я просто напомню, что электроавто не "прям щазз завтра" появятся, и это позволит реализовать простую как мычание схему, по полной использующую преимущества особенностей урбанизации Штатов (а именно: того, что >50% (данные 2007-го) домохозяйств в Штатах расположены в субарбии):
- поставить СБ, и домашний аккум (например, те самые алюминий-ионные (привет Стэнфорду) имеют десятки тысяч циклов (они так и сказали - "мы опубликовали данные по 7000 циклов, по пока неопубликованным данным - десятки тысяч") без существенной деградации; а, судя по материалам - их можно делать и дешевыми, и массовыми), и горя не знать (поставил, и экономишь на электричестве, отоплении и бензине).
[А ведь те же самые "СБ+ аккум" можно те только в субарбии ставить. Помните оценки по выработке электроэнергии, если все крыши в США СБ заставить? А ведь кроме крыш есть еще стены, заборы...]
Все это жевано - пережевано уже тысячи раз.
__________ * - хотя стоило ловить не на том, что Smart Grid с распределенным накопителем (аккумы авто + "домашние аккумы") способен уменьшить ту просадку в КИУМ, что делают из-за необходимости маневрировать мощностью из-за неравномерности потребления, а на том, что у вас машинки каждую ночь на 400++ км хода заправляются.
> батарея потенциально позволяет до десятков секунд.
Ток какой по проводам будет течь?
> То, что придется (скорее всего) растягивать на минуты
Откуда брать тысячи киловатт мощности для зарядки хотя бы 10ка машин сразу? Даже не учитывая, что большинство амер. машин сильно больше и мощнее теслы (траки, минивэны).
> ну, или пользоваться бензинчиком (что, скорее всего не случиться, если помнить о васиной жабе).
Да хрен. Даже скромные 80кВт.ч., которые явно не равны баку бензина на 350 миль, сейчас стоят 16 баксов (20 центов за киловатт). 14 галонов бензина по $2 будет $38. И $2 - это цены в Массачусеце или Нью Йорке. По пути на юг где-нибудь в Вирджинии или Северной Каролине бензин и сейчас можно найти по $1.65 : http://www.gasbuddy.com/ Если все кинутся электричество покупать, а бензин перестанут, то электричество будет дефицитным и дорогим, а бензин дешевле, так? А если ещё электро машинки и всякие ветряки перестанут спонсировать за счёт бензина?
> Что до "масштабов страны", не ловя вас за руку на каждой кочке (хотя вот с КИУМ-ом - таки словлю
Да херню словил. https://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_sector_of_the_United_States Табличка Electrical Production in the United States for 2013 Больше 0.4 только атомная (19.18% на 2013 год и уменьшается) и уголь (38.44% на 2013 год и уменьшается). Всё остальное, включая газ (27.66%) имеют КИУМ сильно меньше.
> хотя стоило ловить не на том, что Smart Grid с распределенным накопителем (аккумы авто + "домашние аккумы")
Так этот распределённый накопитель ещё зарядить нужно. И преимущественно ночью. Не говоря уж о том, что батарейки Маска по 10кВт.ч. за $3500 никто покупать не будет. При текущих ценах на электричество это на 10+ лет чтобы окупить эту батарейку.
> а на том, что у вас машинки каждую ночь на 400++ км хода заправляются.
Да где же? Я писал, что заряжаем только половину машин и только на 2/3 мощности. И ёмкость считал для Теслы с её смешным акк. на 80кВт.ч. По тырнетам ходят цифры, что с литра бензина можно нагенерировать около 3.5кВт.ч. Даже если не учитывать потери на генерацию, эквивалентом бака на 14 галонов (53 литра) будет батарейка на 186кВт.ч. А если взять Ford F150 (не самый большой трак) с баком на 23 галона (87 литров), то батарейка должна быть 305кВт.ч. При этом 186кВт.ч. * $0.2 = $37.2 - практически те же $38 за бак бензина ;)
> и это позволит реализовать простую как мычание схему, по полной использующую преимущества особенностей урбанизации Штатов (а именно: того, что >50% (данные 2007-го) домохозяйств в Штатах расположены в субарбии):
И какие преимущества? В нашем блоке из ~50 домов с подключением 220В * 100А = 22кВт установлен понижающий трансформатор всего на 100кВт, что не обеспечивает и 10% макс. мощности потребления. Летом, когда все кондиционеры включают, напряжение в сети заметно просаживается. Так кондей - это максимум 3кВт и довольно редко работает на полную мощность. Если народ начнёт заряжать машинки, то эти 100кВт нифига не хватит. Я так подозреваю, что там не только трансформатор, но и линию тоже апгрейдить нужно. У EverSource плата за доставку и так уже почти равна цене за электричество (Generation Charges (per kWh) 10.0¢, Delivery Charges (per kWh) 9.7¢), а с заменой трансформаторов и проводов оно только вырастет.
> - поставить СБ, и домашний аккум > а, судя по материалам - их можно делать и дешевыми, и массовыми) > и горя не знать (поставил, и экономишь на электричестве, отоплении и бензине).
Насколько дешёвыми и массовыми? Сколько эти панели будут выдавать и какая будет цена СБ и домашнего аккум? И сколько лет будет окупаться при типичном потреблении 500кВт.ч. в месяц? Это без зарядки электрических машин. Если брать батарейку Маска за $3500 и считать, что оно каждый день заряжается полностью на 10кВт.ч. и ночью полностью разряжается экономя 300кВт.ч. в месяц, то получится что окупаться оно будет 3500 / (300 * 0.2 * 12) = 4.86 - почти 5 лет. Это только аккум. И это в идеальном случае.
я вам тут по соседству как раз ответил, как раз параллельно тому, как вы писали этот ответ мне.
По мелочам: - я на "какой ток" даже отвечать не буду - я вам выше на это ответил (не говоря о том, что я об этом с первого своего коммента здесь говорил - "зарядку будут растягивать [либо использовать альтернативные ходы - активное охлаждение, etc]"*), и реакции никакой не получил в ответ. Тупизну в стиле КО поддерживать не намерен. ____ * (UPD: а в предыдущем комменте, на который вы этим своим комментом изволили отвечать, я даже намекнул на некоторые (а именно - нетехнологические) виды того, что входит в это "etc", - речь об организационных способах: "дробить", не давать нашему васе всего, что он хочет, лишь потому, что он этого хочет)
Чушь про "а у нас сейчас" комментировать не буду, - ваш ответ в это месте снова заставляет меня думать, а не с идиотом ли я говорю (или - не демонстративный (на идиотов) это текст. Я сказал - "полная электрофикация случится не сразу(1), и (2) будет схема ухода субарбии в автономку по схеме "СБ + аккум". Вы же о чем-то о своем, о женском в ответ.
>Если брать батарейку Маска за $3500 и считать
- не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Я вам уже два раза говорил про, например, кандидата их Стэнфорда, батарею из говна и палок алюминия, углерода и хлора, с параметрами (бОльше частью параметров, Ok), как по заказу на "домашний аккум" (кроме (потенциальной, но потенциал этот весьма и весьма высок!) дешевизны - предельная безопасность, и десятки тысяч циклов заряда-разряда без деградации). (Да ладно на домашний, он даже на городское авто потянет!). И это лишь один из кандидатов (родом из прошедшего года).
> Средний пробег авто в Штатах в день - ~~52 км. > (от среднегодового - 19200 км,
Дык, иногда случаются максимумы. Например, конец каникул/праздников - все приехали с отдыха и поставили заряжаться. С чего?
> громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).
Так то я считал всего 10% машин. Умножьте ещё в 10 раз ;)
> 2) энергонезависимость субарбии - это не только вычеркивание > 50% автопарка (даже >> 50% автопарка, подозреваю), но и, внезапно, освободившиеся мощности,
При цене за нормальную СП $300+ и акк. батарею в $2000+ (это если самому колхозить 10кВ.ч. из 8ми морских акк. и китайской электроники) пока что экономии не получается. В нашем не бедном блоке (50+ домов) солнечных панелей нет ни у кого. Во всём городке всего 3-4 дома где есть, причём в одном я сам помогал считать и монтировать год назад - всё включая панели, батарею и генератор. По нашим рассчётам, чтобы оно имело смысл нужно чтобы вместо $300 * 10 (за панели) + $2000 (за батарейки) + $1500 (за китайский контроллер с зарядником) = $6500 нужно чтобы это всё стоило меньше $3000 с установкой, т.к. проектировали и устанавливали мы сами, а если это будут делать местные электрики, то можно смело добавлять пару тысяч только за установку.
> - не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Не только акк., а всей системы в целом.
> я на "какой ток" даже отвечать не буду - я вам выше на это ответил (не говоря о том, что я об этом с первого своего коммента здесь говорил - "зарядку будут растягивать [либо использовать альтернативные ходы - активное охлаждение, etc]"*), и реакции никакой не получил в ответ. Тупизну в стиле КО поддерживать не намерен.
Т.е. проблема быстрой зарядки никак не решена и пока что решения не видно. Для быстрой зарядки нужно подавать к машине либо килоамперы, либо киловольты - и то и другое имеет свои проблемы, и от этого никак не избавиться.
> речь об организационных способах: "дробить", не давать нашему васе всего, что он хочет, лишь потому, что он этого хочет)
Вот только вы будете "не давать" Джону что-то, так он сразу и побежит покупать электро машинки ;) Мне интересно будет посмотреть, как здесь, в этой стране, это получится ;) Я бы убрал вообще сусбсидии на электрическую фигню и посмотрел, как оно всё выживет. А пока что даже с субсидиями получаются всякие солындры. А Маску надавали столько субсидий, что среди амер. народу ходят слухи о его больших друзьях в правительстве.
Вообщем, есть один очень хороший индикатор - когда коммерческие грузовички, автобусы, такси и лимузины перейдут на электромоторчики и батарейки, то тогда всё - значит это практически и экономически оправдано. До тех пор - всё это для всяких энтузиазистов.
>> громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).
>Так то я считал всего 10% машин. Умножьте ещё в 10 раз ;)
- Йобанный, йобанный, йобаннейший стыд/ позор на вашу тупую голову.
Научитесь уже 1) удерживать контекст в рамках абзаца. Напомню, там контекст был: вся субарбия переведена на полный автоном (автоном, гранулированный по домохозяйствам; СБ+аккум) дословно там было: "аргумент про грядущую энергонезависимость субарбии громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню" (отсылку к более раннему разворачиванию аргумента про автономию делать не буду - необходимость в этом означала бы, что вы совсем тупой, что обессмысливало бы ответ; захотиете-найдете).
2) удерживать контекст коммента(ов) на который(-ые) отвечаете.
Напомню, что там было:
а)ostapru>Если брать батарейку Маска за $3500 и считать
>- не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Прямое указание на Будущее Время("теперь видно?"((с)Паша Д.)); + четко и однозначно сформулированное условие наступление этой прекрасной поры - "_дешевые_ домашние аккумуляторы".
Нет, вы с упорством имбецила, в десятый раз сующего ножницы в электророзетку, затягиваете волынку про "сейчас - дорого". "Вы, простите, тупой, прикидываетесь, или у вас проблемы со сосредоточением (/другие когнитивные)?" - вот такие вопросы лезут мне в голову, когда я вижу такое поведение, но моя вежливость не позволяет мне задать их вам. Не делайте так больше в разговорах со мной, пожалуйста, "это морщит мой мозг"((с)н.R., ЕМНИП). и
UPD: б) указание (в комменте, из которого вы выдернули первую цитату с "громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню") на то, что вы ХУЙНЮ СПОРОЛИ в своих расчетах, и эти ваши расчеты не про 5% автомобилей (как вы далее в них утверждали), а про все 40%. При чем - 40%, если брать средний пробег всех авто в Штатах, а мы выяснили, что самые длиннобегающие авто из субарбии (а это как минимум > 50% авто, при том скорее >> 50%) мы на самом деле считать не должны, они автономно заражаются от собственных СБ; т.е. в реале, тот расчет - про все оставшиеся авто, при том - с изрядным "перехлестом" (с избытком). И я там даже указал, откуда будут браться мощности на то то "дополнительное потребление" - из мощностей, которые раньше шли на энергоснабжение домохозяйств субарбии. _______
И остальная еботека - ровно в том же духе. Даже длинной палкой трогать не хочется. Вдруг этот пиздец головного мозга заразен.
"Тут ничего не исправить, Господь, жги!", вот что мне хочется сказать, когда я встречаю людей, так себя ведущих.
> - Йобанный, йобанный, йобаннейший стыд/ позор на вашу тупую голову. > что вы совсем тупой > Нет, вы с упорством имбецила > на то, что вы ХУЙНЮ СПОРОЛИ в своих расчетах
Так, любезнейший, а не совершить ли тебе пеший вояж нахуй? Иди дрочи свой энтуазизм без моей помощи.
Иди, и больше не греши, болезный на голову. ____ * - спрятанная особо хитрым способом правда жизни: впрочем, слив был виден невооруженным глазом "задолго до", в момент изображения пОциЭнтом "танца имбецила")).
я бы еще рассказал о том, что вы не различаете достаточно тонкие вещи, типа личное оскорбление vs оценка личных качеств (чтобы различать такое - надо слегка посложнее вас быть устроенным - необходим достаточный уровень децентрации, например (это просто факт)), но, судя по тому, как в вас быстро проснулся тупой мудачок (не говоря о многих прочих косвенных признаков, я о проявлениях ваших особенностей мышления, превращавших нашу беседу в "разговор с глухим", тупым глухим), вам это будет непонятно.
Вам - непонятно, остальным - неинтересно, за тривальностью.
Лицо вы потеряли. До подзаборного уровня (регресс (до детсада примерно), точнее, налицо) - скатились.
То, что вы просрали спор (в каждом месте, где пытались спорить), очевидно даже вам, - я это понимаю, вы это понимаете, вы понимаете, что я это понимаю, и что я понимаю, что вы это понимаете.
Ну давайте, сделайте еще что-нибудь в том же позорном духе: "я скатился (регрессировал) до дестадовского уровня, потому что меня сделали по всем статьям, мне больно и обидно, и в попробую продолжить (бессмысленные, бессмысленные) попытки задеть того, кто сделал мне "бо-бо" (тем, что сделал меня), обзываясь как ребенок, понимая, что это глупо и позорно, но все равно продолжая это делать"!
>Вот только вы будете "не давать" Джону что-то, так он сразу и побежит покупать электро машинки ;) Мне интересно будет посмотреть, как здесь, в этой стране, это получится ;)
- а я вообще не о Джоне говорю, я говорю о васях, подобных вам.
Джон и сейчас вовсю Теслу покупает. А она на Суперчардже, напомню, не шесть, не десять, а все тридцать минут заряжается. Вот посмотрите на Теслу, и увидите, что ждать-то.
>Я бы убрал вообще ...
- Построил бы до-о-оо-м, Я, Стал бы большы-ы-ы-ы-м, Наигрался б всласть Ветром всех богов На своем веку, Если б не джефф, Если б не белая кровь.
Да-да-да. Хорошо, что нам (от вас) можно это не слушать.
>А пока что даже с субсидиями получаются всякие солындры. А Маску надавали столько субсидий, что среди амер. народу ходят слухи о его больших друзьях в правительстве.
- вспоминается анекдот про рассказ и жизни пчелы ("цветы, цветы, цветы") и мухи (...). Ну Ok, мы узнали, кто у вас в круге общения. Что, посочувствовать? Ok: "Бывает, чö". Ваши товарищи не видят перспективы, и неадекаватно воспринимают реальность. Все, мое время на внимание к такому гг вышло.
>есть один очень хороший индикатор
- я уже ранее говорил про "удерживать контекст", будущее время, и необходимое условие. И даже про перспективы говорил. Это я вам в пропедевтических целях напоминаю, да и просто на глаза попалось... [вспоминаю походу, штуку, которую хотел сказать, но запамятовал].
Так, Гаврюша, на мой 1й вопрос о быстрой зарядке ты не можешь ответить. У тебя пошло тупое ёрничанье и переход на личности без всяких поводов с моей стороны. Так что ещё раз, пожалуйста, иди нахуй.
То, что придется (скорее всего) растягивать на минуты я уже говорил, и говорил почему (как и об альтернативах (хоть и не обо всех)), в чем причина вашего пережевывания очевидного - мне откровенно непонятно.
Делать перерыв во время долгое поездки - вообще обязательная вещь (если заботиться о себе (и окружающих)).
Плюсы от электрификации перевесят минуты "вася из БостОна лишился возможности реализовать свои желания по поводу такой же, только с перламутровыми пуговицами параметрам "заправки" автомобиля/ режима езды через четверть страны". Даже если лично у васи не перевесит - васе придется соснуть (ибо для остальных таки перевесит)... ну, или пользоваться бензинчиком (что, скорее всего не случиться, если помнить о васиной жабе).
Что до "масштабов страны", не ловя вас за руку на каждой кочке (хотя вот с КИУМ-ом - таки словлю*, автобатареи (а тем паче - сочетание автобатарей и домашних аккумов) как раз способны его до предела задрать, что ж в шары-то долбитесь! (или нас обмануть пытаетесь?), я просто напомню, что электроавто не "прям щазз завтра" появятся, и это позволит реализовать простую как мычание схему, по полной использующую преимущества особенностей урбанизации Штатов (а именно: того, что >50% (данные 2007-го) домохозяйств в Штатах расположены в субарбии):
- поставить СБ, и домашний аккум (например, те самые алюминий-ионные (привет Стэнфорду) имеют десятки тысяч циклов (они так и сказали - "мы опубликовали данные по 7000 циклов, по пока неопубликованным данным - десятки тысяч") без существенной деградации; а, судя по материалам - их можно делать и дешевыми, и массовыми), и горя не знать (поставил, и экономишь на электричестве, отоплении и бензине).
[А ведь те же самые "СБ+ аккум" можно те только в субарбии ставить. Помните оценки по выработке электроэнергии, если все крыши в США СБ заставить? А ведь кроме крыш есть еще стены, заборы...]
Все это жевано - пережевано уже тысячи раз.
__________
* - хотя стоило ловить не на том, что Smart Grid с распределенным накопителем (аккумы авто + "домашние аккумы") способен уменьшить ту просадку в КИУМ, что делают из-за необходимости маневрировать мощностью из-за неравномерности потребления, а на том, что у вас машинки каждую ночь на 400++ км хода заправляются.
Reply
Ток какой по проводам будет течь?
> То, что придется (скорее всего) растягивать на минуты
Откуда брать тысячи киловатт мощности для зарядки хотя бы 10ка машин сразу?
Даже не учитывая, что большинство амер. машин сильно больше и мощнее теслы (траки, минивэны).
> ну, или пользоваться бензинчиком (что, скорее всего не случиться, если помнить о васиной жабе).
Да хрен. Даже скромные 80кВт.ч., которые явно не равны баку бензина на 350 миль, сейчас стоят 16 баксов (20 центов за киловатт). 14 галонов бензина по $2 будет $38. И $2 - это цены в Массачусеце или Нью Йорке. По пути на юг где-нибудь в Вирджинии или Северной Каролине бензин и сейчас можно найти по $1.65 : http://www.gasbuddy.com/
Если все кинутся электричество покупать, а бензин перестанут, то электричество будет дефицитным и дорогим, а бензин дешевле, так?
А если ещё электро машинки и всякие ветряки перестанут спонсировать за счёт бензина?
> Что до "масштабов страны", не ловя вас за руку на каждой кочке (хотя вот с КИУМ-ом - таки словлю
Да херню словил.
https://en.wikipedia.org/wiki/Electricity_sector_of_the_United_States
Табличка Electrical Production in the United States for 2013
Больше 0.4 только атомная (19.18% на 2013 год и уменьшается) и уголь (38.44% на 2013 год и уменьшается). Всё остальное, включая газ (27.66%) имеют КИУМ сильно меньше.
> хотя стоило ловить не на том, что Smart Grid с распределенным накопителем (аккумы авто + "домашние аккумы")
Так этот распределённый накопитель ещё зарядить нужно. И преимущественно ночью.
Не говоря уж о том, что батарейки Маска по 10кВт.ч. за $3500 никто покупать не будет. При текущих ценах на электричество это на 10+ лет чтобы окупить эту батарейку.
> а на том, что у вас машинки каждую ночь на 400++ км хода заправляются.
Да где же? Я писал, что заряжаем только половину машин и только на 2/3 мощности.
И ёмкость считал для Теслы с её смешным акк. на 80кВт.ч.
По тырнетам ходят цифры, что с литра бензина можно нагенерировать около 3.5кВт.ч. Даже если не учитывать потери на генерацию, эквивалентом бака на 14 галонов (53 литра) будет батарейка на 186кВт.ч. А если взять Ford F150 (не самый большой трак) с баком на 23 галона (87 литров), то батарейка должна быть 305кВт.ч.
При этом 186кВт.ч. * $0.2 = $37.2 - практически те же $38 за бак бензина ;)
> и это позволит реализовать простую как мычание схему, по полной использующую преимущества особенностей урбанизации Штатов (а именно: того, что >50% (данные 2007-го) домохозяйств в Штатах расположены в субарбии):
И какие преимущества?
В нашем блоке из ~50 домов с подключением 220В * 100А = 22кВт установлен понижающий трансформатор всего на 100кВт, что не обеспечивает и 10% макс. мощности потребления. Летом, когда все кондиционеры включают, напряжение в сети заметно просаживается. Так кондей - это максимум 3кВт и довольно редко работает на полную мощность.
Если народ начнёт заряжать машинки, то эти 100кВт нифига не хватит.
Я так подозреваю, что там не только трансформатор, но и линию тоже апгрейдить нужно.
У EverSource плата за доставку и так уже почти равна цене за электричество (Generation Charges (per kWh) 10.0¢, Delivery Charges (per kWh) 9.7¢), а с заменой трансформаторов и проводов оно только вырастет.
> - поставить СБ, и домашний аккум
> а, судя по материалам - их можно делать и дешевыми, и массовыми)
> и горя не знать (поставил, и экономишь на электричестве, отоплении и бензине).
Насколько дешёвыми и массовыми?
Сколько эти панели будут выдавать и какая будет цена СБ и домашнего аккум?
И сколько лет будет окупаться при типичном потреблении 500кВт.ч. в месяц?
Это без зарядки электрических машин.
Если брать батарейку Маска за $3500 и считать, что оно каждый день заряжается полностью на 10кВт.ч. и ночью полностью разряжается экономя 300кВт.ч. в месяц, то получится что окупаться оно будет 3500 / (300 * 0.2 * 12) = 4.86 - почти 5 лет. Это только аккум. И это в идеальном случае.
Reply
По мелочам:
- я на "какой ток" даже отвечать не буду - я вам выше на это ответил (не говоря о том, что я об этом с первого своего коммента здесь говорил - "зарядку будут растягивать [либо использовать альтернативные ходы - активное охлаждение, etc]"*), и реакции никакой не получил в ответ. Тупизну в стиле КО поддерживать не намерен.
____
* (UPD: а в предыдущем комменте, на который вы этим своим комментом изволили отвечать, я даже намекнул на некоторые (а именно - нетехнологические) виды того, что входит в это "etc", - речь об организационных способах: "дробить", не давать нашему васе всего, что он хочет, лишь потому, что он этого хочет)
Чушь про "а у нас сейчас" комментировать не буду, - ваш ответ в это месте снова заставляет меня думать, а не с идиотом ли я говорю (или - не демонстративный (на идиотов) это текст. Я сказал - "полная электрофикация случится не сразу(1), и (2) будет схема ухода субарбии в автономку по схеме "СБ + аккум". Вы же о чем-то о своем, о женском в ответ.
>Если брать батарейку Маска за $3500 и считать
- не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Я вам уже два раза говорил про, например, кандидата их Стэнфорда, батарею из говна и палок алюминия, углерода и хлора, с параметрами (бОльше частью параметров, Ok), как по заказу на "домашний аккум" (кроме (потенциальной, но потенциал этот весьма и весьма высок!) дешевизны - предельная безопасность, и десятки тысяч циклов заряда-разряда без деградации). (Да ладно на домашний, он даже на городское авто потянет!). И это лишь один из кандидатов (родом из прошедшего года).
Reply
> (от среднегодового - 19200 км,
Дык, иногда случаются максимумы. Например, конец каникул/праздников - все приехали с отдыха и поставили заряжаться. С чего?
> громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).
Так то я считал всего 10% машин. Умножьте ещё в 10 раз ;)
> 2) энергонезависимость субарбии - это не только вычеркивание > 50% автопарка (даже >> 50% автопарка, подозреваю), но и, внезапно, освободившиеся мощности,
При цене за нормальную СП $300+ и акк. батарею в $2000+ (это если самому колхозить 10кВ.ч. из 8ми морских акк. и китайской электроники) пока что экономии не получается. В нашем не бедном блоке (50+ домов) солнечных панелей нет ни у кого. Во всём городке всего 3-4 дома где есть, причём в одном я сам помогал считать и монтировать год назад - всё включая панели, батарею и генератор.
По нашим рассчётам, чтобы оно имело смысл нужно чтобы вместо $300 * 10 (за панели) + $2000 (за батарейки) + $1500 (за китайский контроллер с зарядником) = $6500 нужно чтобы это всё стоило меньше $3000 с установкой, т.к. проектировали и устанавливали мы сами, а если это будут делать местные электрики, то можно смело добавлять пару тысяч только за установку.
> - не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Не только акк., а всей системы в целом.
> я на "какой ток" даже отвечать не буду - я вам выше на это ответил (не говоря о том, что я об этом с первого своего коммента здесь говорил - "зарядку будут растягивать [либо использовать альтернативные ходы - активное охлаждение, etc]"*), и реакции никакой не получил в ответ. Тупизну в стиле КО поддерживать не намерен.
Т.е. проблема быстрой зарядки никак не решена и пока что решения не видно.
Для быстрой зарядки нужно подавать к машине либо килоамперы, либо киловольты - и то и другое имеет свои проблемы, и от этого никак не избавиться.
> речь об организационных способах: "дробить", не давать нашему васе всего, что он хочет, лишь потому, что он этого хочет)
Вот только вы будете "не давать" Джону что-то, так он сразу и побежит покупать электро машинки ;)
Мне интересно будет посмотреть, как здесь, в этой стране, это получится ;)
Я бы убрал вообще сусбсидии на электрическую фигню и посмотрел, как оно всё выживет. А пока что даже с субсидиями получаются всякие солындры. А Маску надавали столько субсидий, что среди амер. народу ходят слухи о его больших друзьях в правительстве.
Вообщем, есть один очень хороший индикатор - когда коммерческие грузовички, автобусы, такси и лимузины перейдут на электромоторчики и батарейки, то тогда всё - значит это практически и экономически оправдано.
До тех пор - всё это для всяких энтузиазистов.
Reply
>> громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню).
>Так то я считал всего 10% машин. Умножьте ещё в 10 раз ;)
- Йобанный, йобанный, йобаннейший стыд/ позор на вашу тупую голову.
Научитесь уже
1) удерживать контекст в рамках абзаца. Напомню, там контекст был: вся субарбия переведена на полный автоном (автоном, гранулированный по домохозяйствам; СБ+аккум) дословно там было: "аргумент про грядущую энергонезависимость субарбии громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню" (отсылку к более раннему разворачиванию аргумента про автономию делать не буду - необходимость в этом означала бы, что вы совсем тупой, что обессмысливало бы ответ; захотиете-найдете).
2) удерживать контекст коммента(ов) на который(-ые) отвечаете.
Напомню, что там было:
а)ostapru>Если брать батарейку Маска за $3500 и считать
>- не надо "брать батарейку Маска за $3500 и считать". Очевидно, что путь к описанной картине - снижение цены аккума.
Прямое указание на Будущее Время("теперь видно?"((с)Паша Д.)); + четко и однозначно сформулированное условие наступление этой прекрасной поры - "_дешевые_ домашние аккумуляторы".
Нет, вы с упорством имбецила, в десятый раз сующего ножницы в электророзетку, затягиваете волынку про "сейчас - дорого". "Вы, простите, тупой, прикидываетесь, или у вас проблемы со сосредоточением (/другие когнитивные)?" - вот такие вопросы лезут мне в голову, когда я вижу такое поведение, но моя вежливость не позволяет мне задать их вам. Не делайте так больше в разговорах со мной, пожалуйста, "это морщит мой мозг"((с)н.R., ЕМНИП).
и
UPD:
б) указание (в комменте, из которого вы выдернули первую цитату с "громит все стенания про "лепездричества не хватит!" на корню") на то, что вы ХУЙНЮ СПОРОЛИ в своих расчетах, и эти ваши расчеты не про 5% автомобилей (как вы далее в них утверждали), а про все 40%. При чем - 40%, если брать средний пробег всех авто в Штатах, а мы выяснили, что самые длиннобегающие авто из субарбии (а это как минимум > 50% авто, при том скорее >> 50%) мы на самом деле считать не должны, они автономно заражаются от собственных СБ; т.е. в реале, тот расчет - про все оставшиеся авто, при том - с изрядным "перехлестом" (с избытком). И я там даже указал, откуда будут браться мощности на то то "дополнительное потребление" - из мощностей, которые раньше шли на энергоснабжение домохозяйств субарбии.
_______
И остальная еботека - ровно в том же духе. Даже длинной палкой трогать не хочется. Вдруг этот пиздец головного мозга заразен.
"Тут ничего не исправить, Господь, жги!", вот что мне хочется сказать, когда я встречаю людей, так себя ведущих.
Reply
> что вы совсем тупой
> Нет, вы с упорством имбецила
> на то, что вы ХУЙНЮ СПОРОЛИ в своих расчетах
Так, любезнейший, а не совершить ли тебе пеший вояж нахуй?
Иди дрочи свой энтуазизм без моей помощи.
Reply
Иди, и больше не греши, болезный на голову.
____
* - спрятанная особо хитрым способом правда жизни: впрочем, слив был виден невооруженным глазом "задолго до", в момент изображения пОциЭнтом "танца имбецила")).
Reply
Reply
Вам - непонятно, остальным - неинтересно, за тривальностью.
Лицо вы потеряли.
До подзаборного уровня (регресс (до детсада примерно), точнее, налицо) - скатились.
То, что вы просрали спор (в каждом месте, где пытались спорить), очевидно даже вам, - я это понимаю, вы это понимаете, вы понимаете, что я это понимаю, и что я понимаю, что вы это понимаете.
Ну давайте, сделайте еще что-нибудь в том же позорном духе: "я скатился (регрессировал) до дестадовского уровня, потому что меня сделали по всем статьям, мне больно и обидно, и в попробую продолжить (бессмысленные, бессмысленные) попытки задеть того, кто сделал мне "бо-бо" (тем, что сделал меня), обзываясь как ребенок, понимая, что это глупо и позорно, но все равно продолжая это делать"!
Давайте, мы посмотрим!
Reply
Reply
Reply
Тяжела жизнь сучья.
Или ссучья - хрен тебя разберёшь!
Reply
Reply
Reply
Мне интересно будет посмотреть, как здесь, в этой стране, это получится ;)
- а я вообще не о Джоне говорю, я говорю о васях, подобных вам.
Джон и сейчас вовсю Теслу покупает. А она на Суперчардже, напомню, не шесть, не десять, а все тридцать минут заряжается.
Вот посмотрите на Теслу, и увидите, что ждать-то.
>Я бы убрал вообще ...
- Построил бы до-о-оо-м,
Я,
Стал бы большы-ы-ы-ы-м,
Наигрался б всласть
Ветром всех богов
На своем веку,
Если б не джефф,
Если б не белая кровь.
Да-да-да. Хорошо, что нам (от вас) можно это не слушать.
>А пока что даже с субсидиями получаются всякие солындры. А Маску надавали столько субсидий, что среди амер. народу ходят слухи о его больших друзьях в правительстве.
- вспоминается анекдот про рассказ и жизни пчелы ("цветы, цветы, цветы") и мухи (...). Ну Ok, мы узнали, кто у вас в круге общения. Что, посочувствовать? Ok: "Бывает, чö".
Ваши товарищи не видят перспективы, и неадекаватно воспринимают реальность. Все, мое время на внимание к такому гг вышло.
>есть один очень хороший индикатор
- я уже ранее говорил про "удерживать контекст", будущее время, и необходимое условие. И даже про перспективы говорил. Это я вам в пропедевтических целях напоминаю, да и просто на глаза попалось... [вспоминаю походу, штуку, которую хотел сказать, но запамятовал].
Ах, да, вспомнил!.. Напишу отдельно.
Reply
У тебя пошло тупое ёрничанье и переход на личности без всяких поводов с моей стороны.
Так что ещё раз, пожалуйста, иди нахуй.
Reply
Leave a comment