Сразу оговорюсь, что с этим программами не знаком. Есть вопрос просто по исходному видео с камеры турбазы: можете пояснить: если скорость участников различалась в 13 (!) раз, то почему при одинаковом пройденном расстоянии время нахождения каждого а/м в кадре отличается только в 5 раз? (ДТП случилось на 29 сек; Премио въехал в кадр на 24, а LC на 28 сек)
Скорость нелинейна. Время прохождения Крузера от момента начала до момента столкновения меняется с 0.03 до 0,04 сек. А это изменение скорости с 41,6 м/сек до 31.25 м/сек У Toyota Premio скорость меняется от 0.13 (8 м/сек) до 26 (3,1 м/сек) Плюс надо учитывать тот момент что видеорегистраторы обычно пишут видео на скорости 15 кадров в секунду. Поэтому точную оценку скорости дать трудно. Ну размеры авто Крузер - 4950 мм Toyota Premio - 4550 мм. Симуляция же делалась на линейной скорости (средняя) Меня интересовало больше время и то могли ли водители избежать аварии.
От себя добавлю, что не выезжай водитель лишенный права управления на дороги общего пользования, это дало бы возможность Toyota Land Cruiser завершить маневр или не начинать его вовсе
Не нужно забывать, что это утверждение действует и в обратную сторону. Не превышай бы Мовшин скоростной режим и не совершай он обгон через сплошную, люди были бы живы, а Мовшин был бы в месте своего назначения чуть позже. Просто нужно соблюдать правила всем.
Выложенное видео было записано на телефон с экрана, так что там масштаб времени должен быть 1:1. Считал по времени прохождения Крузером своей длины - получилось около 60-80км/ч.
Летуна не оправдываю, но 133 км/ч - это, по-моему, перебор.
Виноват, подвел меня склероз. Помнил что скорость получалась где-то рядом с разрешенной. Сейчас пересчитал 7.273 - 7.073 = 0.2с, 4.95/0.2 * 3.6 = 89.1 км/ч 7.374 - 7.207 = 0.167с, 4.95/0.167 * 3.6 = 107 км/ч Поскольку в замере участвуют всего 5-6 кадров, погрешность примерно 1/5 или +/-20% Т.е. скорость где-то от 70 до 128 км/ч.
ЗЫ Эксперт я не настоящий, калькулятор у бухгалтера свистнул.
можете пояснить:
если скорость участников различалась в 13 (!) раз, то почему при одинаковом пройденном расстоянии время нахождения каждого а/м в кадре отличается только в 5 раз? (ДТП случилось на 29 сек; Премио въехал в кадр на 24, а LC на 28 сек)
Reply
Время прохождения Крузера от момента начала до момента столкновения меняется с 0.03 до 0,04 сек.
А это изменение скорости с 41,6 м/сек до 31.25 м/сек
У Toyota Premio скорость меняется от 0.13 (8 м/сек) до 26 (3,1 м/сек)
Плюс надо учитывать тот момент что видеорегистраторы обычно пишут видео на скорости 15 кадров в секунду.
Поэтому точную оценку скорости дать трудно.
Ну размеры авто Крузер - 4950 мм Toyota Premio - 4550 мм.
Симуляция же делалась на линейной скорости (средняя)
Меня интересовало больше время и то могли ли водители избежать аварии.
Reply
Reply
Reply
Считал по времени прохождения Крузером своей длины - получилось около 60-80км/ч.
Летуна не оправдываю, но 133 км/ч - это, по-моему, перебор.
Вот видео, по которому мерял:
Reply
Свою длину Крузер проходит за 0.04
4.9/4*25=30,6 м/сек
А это все равно 108 км/час
Reply
Помнил что скорость получалась где-то рядом с разрешенной.
Сейчас пересчитал
7.273 - 7.073 = 0.2с, 4.95/0.2 * 3.6 = 89.1 км/ч
7.374 - 7.207 = 0.167с, 4.95/0.167 * 3.6 = 107 км/ч
Поскольку в замере участвуют всего 5-6 кадров, погрешность примерно 1/5 или +/-20%
Т.е. скорость где-то от 70 до 128 км/ч.
ЗЫ
Эксперт я не настоящий, калькулятор у бухгалтера свистнул.
Reply
Leave a comment