Обожаю еврогеймер за такие статьи. Вы не представляете, как меня задолбали подобные закосы под реализм (ограниченный инвентарь в РПГ, только две пушки на руки в шутерах и т.д.). Я понимаю (но не одобряю), когда такие ограничения вводят в мультиплеерных играх, где надо как-то всё сбалансировать. Но в сингле - ну это ж просто атавизм какой-то.
Вон, во всяких там финол фентазях нет ограничения инвентаря, ну и что же здесь криминального? ( (с) Аллегрова). В серии Resistance герой таскает с собой весь арсенал сразу, включая ракетомёты и рейлганы, и от этого игра становится только лучше.
В Ф4 больше всего выбесил именно интерфейс и его ограничения. Ковыряться в этих зеленых блокнотах, которые по недоразумению называют инвентарём, жутко утомляет. Пожалуй, это самый большой и бесспорный фейл Ф4. С остальным можно поспорить, с интерфейсом - никак.
P.S. Появилась мысль таки дать Ф4 второй шанс, но усилием воли полностью забить на симулятор бомжа и посмотреть, есть ли в этом мире хоть что-то интересное, помимо собирания тостеров, белых тарелок и алюминиевых банок.
P.P.S. Кстати, в ПК-версии можно увеличить лимит веса читом. player.setav carryweight 10000 в консоли - и у вас 10000 (цифру можно ставить свою). От убогого интерфейса не спасает, но хоть больше не надо в нём проводить кучу времени, чтобы выкинуть не влезающее барахло.