у меня раздражение только от вкладки Разное (Misc). Куда скидываются все ключи и прочие аудиозаписи. Вот там да, бардак. Ав остальном все можно использовать. правда я на англе играю, там названия брони и оружия короче, чем в русской версии, и поэтому они в интерфейс влазят целиком :) Ну да это специфика русская, ничего не поделаешь.
А по весу - я просто делаю рейд по двум, трем зданиям, возвращаюсь на базу, скидываю хлам в верстак и попер дальше. Ничего особо неудобного. Особенно когда торговые пути между поселениями открываешь, и ресурсы становятся доступны везде.
меня вымораживает как фалаут выглядит и как он играется. Я вообще очень ммм осторожен с играми с открытым миром - ведь искуство это про то как от камня отсечь лишнее а не наоборот налепить свистоперделок и ферму сбоку. Если у игры нет четкого фокуса, для меня это скорее минус и она должна очень постараться чтобы я в ней остался. Фактически в ней обязан быть красивый и интересный мир который бы хотелось исследовать. В беседкиных фалаутах мир не красивый, а в ф4 еще и не особо интеерсный.
Для меня Ф3 был в новинку (я не играл практически в элдер скроллсы от бетезды), поэтому было интересно залазить под каждый камушек и находить там ништяки. Плюс там всё-таки были интересные побочки и нормальная прокачка. В Нью-Вегасе тоже квестами выезжал. Скайрим радовал теми же квестами и драконами. Ф4 пока стерилен.
Comments 4
А по весу - я просто делаю рейд по двум, трем зданиям, возвращаюсь на базу, скидываю хлам в верстак и попер дальше. Ничего особо неудобного. Особенно когда торговые пути между поселениями открываешь, и ресурсы становятся доступны везде.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment