Продвижение в индустрии тяжелых квадрокоптеров за 102 года. Так вот ты какой, новый прогресс!

May 29, 2024 13:33

Это - короткая заметка, продолжающая ранее рассказанную историю ( Read more... )

Leave a comment

anonymously19 May 29 2024, 10:46:25 UTC

Ок, давайте объявим все самолеты застоем на основе того, что у самолета братьев Райт тоже были крылья. У них было даже четыре крыла против двух у F-22 или B-2, так что налицо не застой, а деградация!

Reply

alex_rozoff May 29 2024, 10:50:48 UTC
Давайте сравним ТТХ

Reply

anonymously19 May 29 2024, 11:21:42 UTC

В случае дронов и такси главный вопрос не в ТТХ, а в том, как вписать такие вещи в экономику, экологию и безопасность. Именно эти пункты ранее не могли решить, а теперь - пытаются.

Reply

alex_rozoff May 29 2024, 11:42:47 UTC
главный вопрос именно ТТХ
а если экономика не может вписать в себя машину с нужным ТТХ - то надо снести эту экономику и заменить на другую (как уже делалось в истории)

Reply

anonymously19 May 29 2024, 11:52:13 UTC

под каждое изобретение будем экономику сносить и строить заново или только под те изобретения, на которые вы изволите обратить внимание? :)

Reply

alex_rozoff May 29 2024, 12:02:21 UTC
Под каждое принципиально-важное изобретение - если экономика такова, что несовместима с ним.
Экономика для людей, а не люди для экономики

Reply

anonymously19 May 29 2024, 12:20:04 UTC

И при чем тут это? Аэротакси жрет топливо, как не в себя, поэтому экономически невыгодно. Чем тут снос экономики поможет и что надо построить вместо, чтобы не сломать другое?

Reply

sni_1 May 29 2024, 12:47:28 UTC

Ну ежели посчитать то и мазерати не выгодно.
А так эффективный топ менагер с ЗП жалких 10-15 тыщ руб в час уже сделает экономически выгодным аэро такси по сравнению с 3-4 часами в пробке от аэропорта до офиса. и это не учитывая результаты его работы. Опоздание может обойтись и более значительную сумму.

Reply

anonymously19 May 29 2024, 13:23:17 UTC

Для такого менеджера есть вертолет.

Reply

sni_1 May 29 2024, 13:28:33 UTC

Вертолет дороже примерно на порядок. и в целом пока нет массовости очень эксклюзивный вариант выходит. А для массовости надо снизить цену, эластичность спроса и прочая байда решает.

Reply

anonymously19 May 29 2024, 13:32:21 UTC

Так вы определитесь - дешевле или только для топов?

Reply

yury900 May 29 2024, 13:50:10 UTC

И массовость не забудьте. Дофига что-то развелось топ-манагеров с зарплатой 100500 рублей в час :-)

Reply

alex_rozoff May 29 2024, 14:11:47 UTC
Цивилизация вообще невыгодна столько энергии жрет. И что

Reply

anonymously19 May 29 2024, 15:06:59 UTC

Ну если вообще, то перестройка экономики не поможет, а только техническое решение вопроса энергии. Что вообще-то тоже ТТХ либо такси, либо генерации. Переход на электродвигатели кое-что решает, но только вместе с переходом на обновляжки. А обновляжки вы не любите.

Reply

alex_rozoff May 29 2024, 16:09:18 UTC
Техническое решение дано 100 лет назад Фишером и Тропшем (универсализация углеродных топлив). Дополнительно есть атомная энергия в ассортименте. Что еще надо?

Reply

anonymously19 May 29 2024, 16:46:44 UTC

С углеродными дела так себе - дорожает такая энергия со временем, а атомная - норм, но прогресс тоже нужен.

Reply


Leave a comment

Up