Великолепная книга по психологии и маркетингу

Aug 01, 2010 00:27

 
Приём с «анти-приманкой» я взял из книги своего соотечественника Дана Ариэли «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения».

И я хочу горячо порекомендовать Вам эту книгу, как великолепный учебник и по поведенческой психологии, и по маркетингу одновременно. Со времён выхода на русском языке книги Роберта Чалдини «Психология влияния», самой сильной книги по этой теме, которую я не устаю рекомендовать своим ученикам вот уже более 10 лет - книга Дана Ариэли является, пожалуй, следующим наиболее интересным изданием на тему того, как человек делает выбор и на какие кнопки надо нажимать, чтобы заставить его выбрать то, а не это.

Книга написана лёгким языком и богато иллюстрирована примерами. Кроме того, переводил её Павел aka ordnic, с которым мы знакомы с чемпионата мира по «Что?Где?Когда?» К переводам «МИФ»а у меня порой бывали вопросы вроде «А что это за воинское звание - сержант-майор?», но Павел вполне толковый переводчик деловой и экономической литературы, а широкий кругозор знатока позволяет ему понимать, когда пресловутое «The naked conductor runs under the tram» (кто вспомнит, откуда цитата?) лучше перевести как «Голый кондуктор бежит под трамваем», а когда - как «Неизолированный провод проходит под тележкой». Так что перевод вполне адекватен и я пока что не нашёл, к чему придраться.
  • Кстати, Павел даже умудрился в своём переводе передать мне эдакий завуалированный привет - кто заметит, где именно?
Так что если тема поведения людей и манипуляции их поведением Вам интересна (и тем более, если Вы занимаетесь этим профессионально), не пропускайте эту книгу. Дан Ариэли, «Предсказуемая иррациональность».

P.S. А ещё Вы можете взглянуть на расписание моих ближайших семинаров

Что читать?, Психология, Маркетинг

Previous post Next post
Up