Бордер-ран в Малайзию. День 1: Путь до границы, ночь в Национальном парке Thaleban

Feb 05, 2013 01:16

Подходил к концу третий месяц нашего пребывания в Таиланде, и в очередной раз встала необходимость получения нового 30-дневного штампа. В отличие от предыдущих двух раз, когда мы пользовались услугами хорошо зарекомендовавшей себя компании "мои Самуи", в этот раз я намеревался все сделать самостоятельно. Не то, чтобы я хотел сэкономить на поездке, нет - моя жажда путешествий обострялась, и нужно было во что бы то ни стало выбраться из замкнутого пространства, коим являлся остров Самуи.



Взяв у друга купленный им мотоцикл Honda CBR250R, мне предстояло проехать более 800 км. Предполагалось, что в первый день поездки мы достигнем границы, повернем в обратную сторону и, заскочив на горячие источники, заночуем в буддистском храме. На следующий день мы хотели посетить какую-нибудь пещеру и благополучно вернуться домой. Но то были лишь планы...

Фактический маршрут 1-ого дня выглядел следующим образом:


Подъем в 4:30, легкий перекус, обнуление одометра и выезд из дома в 5:10 утра. Подъехав к паромной переправе Raja Ferry в 5:45 и потратив на билеты 400 бат (250 водитель + байк и 150 за пассажира), ровно в 6:00 мы отплыли в сторону материка.



Рассвет застал нас в пути на большую землю.

В пути с нами случились два мини-происшествия, которые однако могли стоить нам очень и очень дорого. Первое - это падение фотоаппарата. Помню, как с замиранием сердца я поднял свой Canon с пола и потряс его. Звук разбитого стекла предательски сообщил о том, что падение не прошло бесследно. Крышка объектива не поддалась - и я понял, что это фильтр. К сожалению, мой новый ультрафиолетовый фильтр Hoya HMC 67mm UV(0) пал в неравном бою с железным полом и ценой собственной жизни спас целый объектив.



Ну какой Таиланд без Будды?

Второе происшествие - это "падение" транспортируемого мотоцикла. Спустившись вниз к байку, я увидел его заваленным на правый бок. Хорошо, что он стоял рядом со стеной, и никаких повреждений (кроме отогнутой ручки переднего тормоза) байк не получил. Страшно даже представить себе, чем бы это могло закончиться, если бы справа стояла машина. Поэтому мотоцикл нужно транспортировать либо перпендикулярно движению парома, либо попросив подпереть его с правой стороны - упасть на левый бок ему не даст собственная ножка.



Аналогичный нашему паром швартуется к соседнему пирсу.

В порт города Don Sak мы добрались лишь спустя 2 с лишним часа (при расчетном времени 1,5 часа) и, оседлав железного коня, в 8:20 продолжили свое путешествие к южной границе Таиланда:


Через 2 часа, проехав город Tha Sala, там, где дорога выходит к самому берегу, мы остановились позавтракать захваченными из дома бутербродами и свежими овощами:


Еще через 2 часа пути примерно в 12:20 мы остановились на заправочной станции возле города Sai Khao, чтобы заправиться и хорошенько пообедать. Стоит заметить, что на всем протяжении пути, где бы мы не останавливались, мы тут же становились центром внимания окружающих нас людей. Туристы в тех местах - большая редкость, и местные тайцы, кто хоть немного владел английским - а это единицы - сразу же пытались с нами заговорить, узнать откуда мы и что тут делаем, предлагали свою помощь. То радушие и искренние улыбки местных жителей то ли от изумления, то ли от восторга - навсегда запомнятся нам с этой поездки.

После обеда в 13:00 мы достигли города Ko Phet, где дорога в очередной раз подходила близко к берегу и продолжала тянуться на юг вдоль побережья Сиамского залива. Южно-Китайское море было неспокойно:

image Click to view



Примерно за 50 км до границы мы остались без GPS-навигатора. Работающие TomTom Thailand и музыка окончательно посадили мой телефон, и нам ничего не оставалось делать, как совершить еще одну вынужденную остановку в придорожном магазинчике, дабы вернуть моего старого друга к жизни.

Таким образом, на границе мы были лишь в 17:00. Благополучно проставив заветные штампики, мы начали соображать, что делать дальше. Телефон долго не протянет, бензина остается мало, через час наступит темнота - факторы, склонившие меня не пускаться в авантюры, а заехать в расположенный в километре от границы Thaleban National Park и заночевать прямо там.



Гигантские муравьи в Национальном парке Thaleban (диаметр монеты 210 мм).

К сожалению, домики оказались без интернета (что в принципе было неважно абсолютно) и горячей воды (точнее с неработающими водонагревателями), поэтому мы попросили скидку с 600 до 400 бат за ночь. Таец любезно согласился и спросил, не хотим ли мы поужинать. В меню был только жареный рис, однако выбора у нас не было. Получив утвердительный ответ, ужин был назначен на 7 часов вечера. После трапезы мы некоторое время любовались потрясающим ночным небом, а затем отправились спать. Как только моя голова коснулась подушки, я тут же очутился в объятиях Морфея.



Юпитер в созвездии Тельца. Отчетливо видны рассеянные скопления звезд - так называемое Плеяды (на северо-восток от Юпитера) и Гиады (южнее Юпитера). На краю Гиад расположена не относящаяся к ним яркая оранжевая звезда Альдебаран (на юго-запад от Юпитера). В левом нижнем углу фото - экваториальное созвездие Ориона.

Бордер-ран в Малайзию. День 1: Путь до границы, ночь в Национальном парке Thaleban
Бордер-ран в Малайзию. День 2: Национальный парк Thaleban, в поисках горячих источников
Бордер-ран в Малайзию. День 3: Горячие источники Khao Chaison и дорога домой

видео, залив, малайзия, мотоцикл, небо, бордер-ран, волны, фильтр, ночь, honda, паром, муравьи, парк, таиланд

Previous post Next post
Up