Самая главная отличительная черта Хьюстона и его окрестностей от Ставангера с его окрестностями - это возможность добраться из точки А в точку Б по бесплатным дорогам.
Бесплатное шоссе это до 5-6 полос в одном направлении, трафик, снующие машины под носом, иногда дырки в асфальте, порой накатанная колея и местами выделенная платная полоса HOV (A high-occupancy vehicle lane) - для машин с количеством пассажиров 2+.
А можно доехать по платной трассе: тихо, мирно, спокойно, минимум транспорта, и качество дороги, за которую платишь. Другими словами за деньги из точки А в точку Б попадаешь с комфортом и без особого стресса. Правда не сильно быстрее: до родственников мы по платной дороге добираемся за 50 минут и около за 10 usd в одну сторону, а по бесплатным трассам - максимум час (если я не заблужусь и не пропущу нужный выезд).
В самый час пик на дороги я не суюсь. Мне пока не надо, и ну его на фиг - мне хватает переживаний от "свободных от пробок" дорог.
Первый месяц мне до жути было страшно заезжать на эстакады. Казалось, что я сейчас на машине взлечу и ... упаду вниз , пробивая нижние ряды эстакады. Поездка в воскресный Хьюстон - это были влажные ладони от напряжения.
Ни один час пик не был мною снят на телефон, на видео только дороги без трафика. Ну а в пути помогает не унывать рок радио Хьюстона - еще один плюс для меня тут.
You can watch this video on www.livejournal.com