Jul 08, 2020 08:32
С утра я пошла на йогу, и в конце мы, расслабляясь, очищали мысли.
«Если мысль приходит, не участвуйте в ней».
И я попыталась прогнать мысли слой за слоем. Я помню, когда мой двоюродный дедушка постепенно терял память, то он переставал говорить на языках. Его родной - удмуртский, понятно, что он знал русский, а еще - немецкий, так как после войны долго служил и жил в Германии с семьей. Так вот, он, конечно, говорил на русском, потом, с потерей памяти, перешел на немецкий, а потом - только удмуртский (и понимала его только жена, тетя Лена). Как бы отматывая слои по времени в обратном порядке.
Так и сегодня. Сначала ушли мысли о срочном листке, который я не сделала, потом - о срочных ижевских делах, потом о Тау.
Дальше - о том, что я толстая и некрасивая. Следующим слоем лежали мысли об образовании дочек - что и как будет.
Дальше лежали мысли о любимом человеке (и как хорошо, что он есть).
А дальше - о папе.И я заплакала. И пока все расслаблялись, у меня текли слезы. Эти мысли я убрать не смогла, хоть и пыталась.
Прошло еще мало времени, я понимаю. Но понятно, что я загнала эти мысли вглубь, и я не плачу, и сверху очень много слоев-мыслей-забот-дел.
Но ведь это всё равно всегда со мной. И хорошо, что сверху столько всего разного, от этого боль приходит только временами.
На йогу я еще постараюсь пойти, но вот с этим последним упражнением буду поосторожнее, пока что нет возможности сдирать мысли, как слои шелухи с лука. Там внутри одни слезы.
Адажио ( Лара Фабиан),
папа,
Знаю со мною ангел мой,
семья,
любовь