Это сейчас большинство крупных компаний знают, кто такой специалист по диверсити. А лет пять назад было не так
Звонит мне клиент - крупный промышленный холдинг
- Ален, тут акционеры решили, что мы становимся публичными, поэтому нам нужен «специалист по инвалидам»(сорри, прямая цитата собеседника)
- Кто??????
- Ну как там его, специалист по
(
Read more... )
весь глобальный сайт увешан радужными флагами, каждый месяц появляются новенькие видео-интервью про то, как у нас в компании ценят негров
в наблюдательном совете несколько женщин. Специалист по диверсити в штаб-квартире как две капли воды похожа на Вупи Голдберг - немолодая негритянка с дредами.
В общем, посмотришь - просто рай для всяких разных, а не компания.
Но мне как-то совершенно случайно довелось бухать после заседания в штаб-квартире с директорами (по статусу - вторые-третьи люди в компании после СЕО). И вот, после третьего-четвертого стакана пива они начинают задушевно рассказывать, как их в их Европе задолбали мигранты, черные и т.п. Про геев, правда, ничего такого никто не сказал, но, насколько знаю, все женатые и с детьми, то есть, в заднем приводе не заподозришь.
Вот такие стандарты, однако, на их загнивающем западе....
Reply
вот эта стадная тема мне не понятна. по одиночке всех всё «задолбало», а сами на митингах педалируют «ценности»? Кому это реально надо? Я своим детям объясняю всё таким примером- производитель колбасы не ставит перед собой цель накормить людей- он всего лишь зарабатывает бабло….
Reply
Вот во имя этого они и топят за всякое
Reply
получается, что доля «оголтелых» потребителей настолько высока, что может существенно влиять на бизнес :)? Страшно жить однако…идиотов больше, чем нормальных людей…
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а когда ты директор в большой компании - то весьма может
Reply
Reply
Leave a comment