Tue, 07 Dec 2010 13:53:30 +0300 письмо от Alena
я полагаю, подарки должны не сыпаться с неба, а случаться сами собой. в качестве чуда. встаешь утром, у тебя ничего не болит, и при этом ты живой. открываешь тумбочку или что там у тебя, чтобы постельное белье убрать или новые труселя надеть, а там- две упаковки пятитысячных рублевых денег. каждый день. (тут встает вопрос размеров тумбочки, но перекладывать никто не запрещает). идешь на работу, а тебе вдруг звонок из фонда какой-нибудь перисхилтон с блаблабла на тему
"вы выиграли двухнедельный круиз на частной яхте вокруг австралии". идешь с работы, а тебя у метро ловит прилично одетый гражданин и говорит - вы десятитысячный человек, заходящий сегодня на эту станцию метрополитена через этот вход. для разгрузки пассажиропотока предоставляем вам на выбор мицубиси лансер утилитарного или ягуар противного оранжевого цвета, оформление на ваше имя и все налоги за наш счет. приходишь домой, а там в почтовом ящике письмо с подписанным контрактом на три года на работу директором по подбору персонала на киностудию 20 век фокс, с предоставлением оплачиваемого за счет фирмы дома с бассейном, видом на океан и прочими прибамбасами, доставка и размещение за счет работодателя, контракт можно разорвать в одностороннем порядке только с твоей стороны и никаких обязательств, и зряплата в семизначной долларёвой цифре в год. (тумбочку все равно придется брать с собой, но она перепрофилируется согласно окружению и будет выдавать по две пачки самых крупных денег страны пребывания. в день). выходишь в ларек за хлебом, а там старичок в очереди, торопится, пропускаешь его вперед, а он оказывается лучшем пластическим хирургом современности с запатентованной неоперационной технологией полной замены кожного и волосяного покрова за 15 минут без постоперационной адаптации, и он тебе благодарен за уступление очереди, незаметно для тебя совершая свой крибле-крабле-бумс, пока ты выбираешь себе булку. открываешь плитку шоколада, а там билеты на спуск с ниагарского водопада в бочке и страховка на все случаи жизни, даже если ты откажешься.
ну и так далее.. дедмороз - это просто более привычно, поскольку требует усилий для реализации...
Tue, 07 Dec 2010 14:22:15 +0300 письмо от ХХХ
... ты открываешь глаза очередным утром, лезешь в тумбочку, чтоб зарядиться энергией путем прикладывания пары пачек дензнаков к области сердца и живота, а там- коробочки.
ты думаешь что пачки денег трансформировались в золотые слитки в натуральной бумажной упаковке, лениво обдумывая в какую ж страну то тебя занесло в бочке по ходу течения водопада, решаешь что скорее в папуасяндию. она там гдето рядом с ниагарой и золота там дофига.
Чтоб убедиться встаешь с кровати и подходишь к окну а...вместо него стена. тут тебе в душу закрадываются первые подозрения, ибо папуасяндия -страна шалашей естественнонатуральнодревесных цветов. но не грязнобелых пуфиков с живописными потеками незнамчего, которыми равномерно оклеены стены твоей комнаты. и даже окно ( т е его нет).
ты возвращаешься к тумбочке, суешь туда руку и по звуку из доставаемой упаковки слитка понимаешь что слитки стали фасовать мелко, и пока раскрываешь коробочку продолжаешь надеяться что хотя слитки мелкие и гремучие- то их хотя бы много. но нет... рассыпавшиеся разноцветные колесики правильной круглой и овальной формы никак не похожи на золото. и на драгкамни тоже.
- запил иваныч, запил биииип - тих доносится из коридора
- я надеюсь его биииип гавриков никто не додумался от коек отвязать?
- не знаю биииип... наполеон уже сросся со смирительным мундиром, а вот бииип волшебница изумрудного города, боюсь (неразборчиво)
- ну сейчас посмотрим, аккуратнее бииип двери открывай, а то она в прошлый раз окатила нашу гингемовну водой из помойного ведра. а когда старушка не испарилась- приступ начался. еле бииип (неразборчиво) в утроенной дозе бииип.
...и дверь медленно приоткрылась, впуская обладателей голосов неопределенного возраста и наружности...
Tue, 07 Dec 2010 15:14:07 +0300 письмо от Alena
- Здравствуйте, квадратные санитары! - бодро сказала дамочка.
- Здравствуй, фрау, - ответствовали ей индивиды в неуловимо белеющей и превращающейся в халаты рубщиков мяса эсесовской форме. - Ну и кто мы сегодня? Вернее, где?
- В дурдоме! - весело стукнулась башкой в стену обитательница безоконной мягкой коробки
- Биип-биииииииипп, - натужно вздохнули индивиды. - А может, обратно в Третий Рейх? Так ништяк вчера оторвались... Один Геббельс со своими анекдотами чего стоил. Шнапс, опять же, рекой, стяги с коловратами, победные марши. А элитный крематорий для сотрудников Банка России, растапливаемый их инструкциями и памятник тебе из их металлокерамических зубов? А канкан шестнадцати Ев Браун на барной стойке, залитой добрым элем? А платиновый бункер с портретами нас на руинах вселенной? Может, не надо, а?
- Сказано, дурдом - значит, дурдом! Требую судно в постель, питательную клизму и коктейль из феназепама с афродизиаками внутривенно! Где мои синяя и красная таблетки?
Индивиды хмуро ворочались в ставших шкафообразными и туполицыми телах. Из стремительно ветшавших стен полезла пороллоновая набивка. На мягком полу материализовались продукты жизнедеятельности нездорового фосфоресцирующего оттенка.
- Эта... Пациентка! Как тебя звать? - предпринял первую попытку адаптации левый человеко-кубоид.
- Аделаида-Конго-Изабелла-Санчес-Мария-Вончо Розенталевна Мейхер-Сан Эпическая! Можно просто Царь. Руки свяжите, ироды, за что вас только на службе держат...
- Финансирование поступает крайне нерегулярно. Все смирительные рубашки использовали на обкурившихся сотрудников ММВБ, а они их прокотировали в обе стороны, падлы, и вязать теперь приличных людей нечем.
- Саботаж?
- Эта... Ну ты ж творец, ёпта. Прикинь, как неуютно в таком виде, - правый шкаф поднял слоновий окорок руки, обтянутый грязной шкурой покрытого подозрительными потеками белого халата и посмотрел на дамочку умоляющими из глубин черепа глазами. - Самой-то неужто на свежий воздух не хочется? Птички там, солнышко, водичка, цветочки...
- Бунт?
Глаза дамочки налились кровью. Санитары начали съеживаться и темнеть, покрываясь обрывками. Тускло сверкнул облезший позумент, оголились кости пальцев, провалились носы. Налетел порыв ветра, запахло солью, смолой, прогорклым салом и пеплом.
Над головой хлопнуло мокрой парусиной. Тяжело и ржаво звякнула абордажная сабля.
- Вы, дохлое отродье помойных псов! Сколько раз повторять - грот ни к черту не годится! Иглы в руки и штопать, а то я вас сдам первому попавшемуся каперу, детей пугать!
- Есть, капитан! - обрадованно заорала разношерстная команда.
Сигурд Сьонссон, последний капитан Летучего Голландца, угрюмо смотрел вдаль, поглаживая незабудку, выколотую на запястье левой руки в память о той рыженькой с Корсики. "Романтики им подавай, денег, приключений... Нет, чтобы в нормальный дурдом поиграть... Эх, разучилась мечтать молодежь."
P.S. Тема междурабочей беседы была примитивна: как вызвать Деда Мороза для оподаривания себя, любимых. И вылилась, как обычно, черт-те во что. Продолжение, вестимо, следует, но "постить твитты" - это, наверное, тупиковая ветвь эволюции.