(no subject)

Nov 05, 2011 20:57

Началась дождливая погода и стекающая по середине лобового стекла струйка грязи от работающих дворников окончательно меня "достала". Начитавшись авто-форумов на эту тему, выяснил, что радикальным решением является укорочение тяги пассажирского дворника.
Укорачивать народ предлагает двумя способами путём вырезки из тяги кусочка длиной около 6 мм и последующей сварки "в стык". Или путём изгибания тяги, делая угол изгиба более крутым.
Вариант резать и варить мне не очень понравился, т.к. сварочного аппарата у меня нет, а где искать опытного сварщика я даже не представляю.
Решил остановится на варианте с гибкой. Просмотрев фотографии на форумах, на которых изображены согнутые тяги, мне категорически не понравился их результат. Гибку производили в тисках и результат получался просто кошмарным, для меня как конструктора, делать так просто невозможно. Дело в том что металлическая полоса из которого выполнена тяга в сечении имеет 4 мм на 20 мм и аккуратно согнуть её в тисках просто не возможно без риска повредить ось привода дворников или ось шарнира, которые при малейшей нагрузке на них выпрессовываются из своих посадочных гнёзд.
Поэтому я решил изготовить приспособление для гибки, используя зажим для водопроводных труб, дополнив его пуансоном и матрицей, изготовленных из стальных уголков.
Тяга перед доработкой


Релультат получился просто идеальным.


Next post
Up