Доработка тяги трапеции, приспособления и инструменты.

Nov 06, 2011 18:43

Для того чтобы согнуть тягу я использовал винтовой зажим для водопроводных труб.


Изготовил из стальных уголков пуансон и матрицу.




Установил их в зажим и вставив между пуансоном и матрицой тягу, согнул её, сначала с одной стороны.


Важно чтобы торчащая ось не упёрлась в основание зажима в самом начале гибки. Потом она приподнимется вверх и не будет ничего касаться.


Потом с другой стороны.


Как оказалось после сборки, укоротить тягу на 6 мм оказалось не достаточно, пассажирский дворник не доходил примерно 30 мм и грязный треугольник хоть и стал меньше но продолжал существовать.
Мне пришлось всё разобрать и провести укорочение ещё на 3мм, тогда зоны очистки обоих дворников перекрылись примерно на 15...20мм и противный треугольник исчез.

Так выглядело стекло до доработки.


А так выглядит после доработки.


Противная "сопля" и грязный треугольник, которых у меня не было на Ладе 10-ке, исчезли и тут ! Чему я очень рад и доволен.

Хочу немного рассказать, что я ещё использовал в работе.


На фотографии слева направо:
1) Согнутый ключ на "14" с утончёнными на точильном круге губками, чтобы разъединить шарнирное соединение трапеции.
Согнул его кто-то ещё до меня, а вот стачивал его уже я, точил долго на высокопрочном точильном камне для заточки победитовых свёрл, так как ключ оказался "Сделано в СССР" и был реально хромо-ванадиевый. Если бы я знал, что с ним придётся так долго возиться я бы сделал "рогульку" из какой-нибудь металлической полосы.
2) Съёмник для сдёргивания поводка дворника с оси со шлицами. Хоть и я сделал съёмник заранее, но попробовал сдёрнуть поводок  руками, но у меня ничего не вышло. С помощью съёмника поводок сошёл абсолютно легко.
Подробнее как устроен съёмник.


Съёмник в сборе.


В процессе снятия поводка.


Нижнюю пластину съёмника вводим в щель между основанием поводка и пластиковым защитным колпачком.
При закручивании гаек верхняя пластина упирается в ось, а нижняя пластина тянет основание поводка и он легко сходит со шлицов.
3) Ключ Бопка.
Взял самый маленький из имеющихся. Запрессовывал им шарнирное соединение трапеции при сборке. Можно наверное попробовать запрессовывать струбциной, но моя струбцина просто не подлезла снизу к шарниру и я решил на удачу попробовать бопкой, получилось на удивление просто и удобно.
4) Тонкостенная алюминивая трубка диаметром 16мм, для запрессовки пружинной стопорной шайбы на ось. Одно лёгкое нажатие и стопор на месте.

Хочу поблагодарить всех участников автофорумов
www.logan-club.ru и http://forum.logan.ru 
за саму идею и конкретные советы, сподвигнувшие меня на самостоятельную доработку.

Previous post Next post
Up