Да,неплохая песня.У меня ещё батя Высоцкого слушал. Увы,не был он чадом "духовного отца" Булата Окуджавы,т.к. тот-то по молитвам св.Иоанна (Крестьянкина) крестился перед смертью,а Высоцкий умер от передозировки наркоты и алкоголя.
Когда я делал эту фотку (ниже),мне представились слова ап.Петра по поводу первого еретика Симона волхва что тот в узах неправды,повязан -
"Известный бард советского времени В. Высоцкий также не был исключением из среды дехристианизированной пишущей братии. О его контактах с существами параллельного мира рассказывают многие хорошо его знавшие люди. Несколько подобных воспоминаний приводит в своей книге "Правда смертного часа" Валерий Перевозчиков. Так, например, В. Янклович рассказывает: "С полной ответственностью за свои слова утверждаю, что Володя мог общаться с какими-то потусторонними силами, о которых знал только он" (В. Перевозчиков. "Правда смертного часа". М., "Политбюро", 2000, с. 122). Еще одно важное свидетельство, вполне конкретно касающееся творческого процесса у Высоцкого, звучит из уст одной из последних женщин барда, той, которая ухаживала за ним в предсмертные часы: "Он часто не мог заснуть и говорил мне: - Я закрываю глаза и вижу белый лист бумаги. И слова, слова, - как "бегущая строка"… Он их видел физически и мог считывать" (там же, с. 392). Однако предоставим слово самому поэту, который безуспешно пытался перехитрить живущего в нем "мохнатого злобного жлоба".
Меня опять ударило в озноб, Грохочет сердце, словно в бочке камень. Во мне живет мохнатый злобный жлоб С мозолистыми цепкими руками. Когда мою заметив маету, Друзья бормочут: "Снова загуляет", - Мне тесно с ним, мне с ним невмоготу! Он кислород вместо меня хватает. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Он ждет, когда закончу свой виток, Моей рукою выведет он строчку, - И стану я расчетлив и жесток И всех продам - гуртом и в одиночку. . . . . . . . . . . . . . . . . . . Но я собрал еще остаток сил, Теперь его не вывезет кривая: Я в глотку, в вены яд себе вгоняю - Пусть жрет, пусть сдохнет - я перехитрил"
"Или вот говорят, "святые с Богом говорили" и потому их надо чтить, их слово слушать, и им внимать. Оно конечно чтим. Но и сумасшедшие (не те что Христа ради, а самые обычные) тоже с Богом говорят."
Это Вы что ли святых Церкви уравняли с сумашедшими и дар прямого общения с Богом назвали "ничего не говорящим".Вот это я даже комментировать не буду,пущай смотрят.
Высоцкий пил. Вроде как и до белой горячки. А в ней такого увидишь... А талант от Бога. От кого же еще таланты бывают. За то что он талант не закапывал, ему многое простится. Но не нам же судить, что простится, а что нет.
Кстати, Ной тоже пил. Да еще как :)))
А про Окуджаву, это прежде в сего в творческом смысле. Он не раз говорил, что как бард он считал себя учеником Окуджавы.
Увы,не был он чадом "духовного отца" Булата Окуджавы,т.к. тот-то по молитвам св.Иоанна (Крестьянкина) крестился перед смертью,а Высоцкий умер от передозировки наркоты и алкоголя.
Когда я делал эту фотку (ниже),мне представились слова ап.Петра по поводу первого еретика Симона волхва что тот в узах неправды,повязан -
"Известный бард советского времени В. Высоцкий также не был исключением из среды дехристианизированной пишущей братии. О его контактах с существами параллельного мира рассказывают многие хорошо его знавшие люди. Несколько подобных воспоминаний приводит в своей книге "Правда смертного часа" Валерий Перевозчиков. Так, например, В. Янклович рассказывает: "С полной ответственностью за свои слова утверждаю, что Володя мог общаться с какими-то потусторонними силами, о которых знал только он" (В. Перевозчиков. "Правда смертного часа". М., "Политбюро", 2000, с. 122). Еще одно важное свидетельство, вполне конкретно касающееся творческого процесса у Высоцкого, звучит из уст одной из последних женщин барда, той, которая ухаживала за ним в предсмертные часы: "Он часто не мог заснуть и говорил мне:
- Я закрываю глаза и вижу белый лист бумаги. И слова, слова, - как "бегущая строка"…
Он их видел физически и мог считывать" (там же, с. 392).
Однако предоставим слово самому поэту, который безуспешно пытался перехитрить живущего в нем "мохнатого злобного жлоба".
Меня опять ударило в озноб,
Грохочет сердце, словно в бочке камень.
Во мне живет мохнатый злобный жлоб
С мозолистыми цепкими руками.
Когда мою заметив маету,
Друзья бормочут: "Снова загуляет", -
Мне тесно с ним, мне с ним невмоготу!
Он кислород вместо меня хватает.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Он ждет, когда закончу свой виток,
Моей рукою выведет он строчку, -
И стану я расчетлив и жесток
И всех продам - гуртом и в одиночку.
. . . . . . . . . . . . . . . . . .
Но я собрал еще остаток сил,
Теперь его не вывезет кривая:
Я в глотку, в вены яд себе вгоняю -
Пусть жрет, пусть сдохнет - я перехитрил"
"Или вот говорят, "святые с Богом говорили" и потому их надо чтить, их слово слушать, и им внимать. Оно конечно чтим. Но и сумасшедшие (не те что Христа ради, а самые обычные) тоже с Богом говорят."
Это Вы что ли святых Церкви уравняли с сумашедшими и дар прямого общения с Богом назвали "ничего не говорящим".Вот это я даже комментировать не буду,пущай смотрят.
Reply
Кстати, Ной тоже пил. Да еще как :)))
А про Окуджаву, это прежде в сего в творческом смысле. Он не раз говорил, что как бард он считал себя учеником Окуджавы.
А колоться не полезно, это да.
Это не спорю.
Reply
Leave a comment