Jan 19, 2015 22:12
Всем привет! Давно не оставлял записи в своем дневнике.
Итак, ранее я открыл точку кофе с собой. Открывался я перед новогодними праздниками, как выяснилось, праздники действительно просто ужасный периуд для построения бизнеса: продажи были практически нулевые.
После окончания праздников продажи сдвунулись с места, люди получили зарплату. В качестве постоянных покупателей у меня выступают в основном сотрудники супермаркета. Покупают часто, кофе нравится.
Тем не менее продажи идут, но клиентов всё равно слишком мало: максимальная выручка за день у меня составляет 700 руб., а надо делать 2100 руб./день - это 30 стаканчиков в день. Качество продукта у нас действительно замечательное. Так вот, что же делать? Как увеличить продажи?
Данную заметку я делаю для того, чтобы зафиксировать свои мысли и вынести их на обсуждение. Буду рад Вашим комментариям.
Итак, что мы имеем:
1) Конкурентоспособный продукт;
2) Постоянных покупателей в лице сотрудников супермаркета;
3) Потенциальные покупатели - 600 чел. в день внутри супермаркета;
4) Поток за окном магазина примерно в 3 раза больше;
5) Рядом есть супермаркет, парикмахерская, ксерокс и салоны сотовой связи;
6) Так же неподалеку есть школа.
Задачи:
1) Расширение ассортимента;
2) Карты постоянных покупателей, предоставляющие скидку 10 руб., на все напитки.
3) Сегодня поставил на стойку вазу с конфетами и угощаю тех, кто покупает кофе. Что же сделать для привлечения? Может, посоветуете?
4) Заказал баннер, жду, когда напечатают, а так же готовлю листовки.
5) Планирую сделать доставку в ближайшие магазины, от 2-х стаканчиков. Прошу у Вас совета: как это можно сделать?
6) Ну а здесь пока вариантов нет.
Что можно добавить еще? Как правильно внедрить программу лояльности и наработать постоянных покупателей?