Спасибо Леш, очень интересная и полезная информация.В действительности все так как ты написал (для меня купера на 1 месте км1 на 2 месте, далее максисы и прочее). А можешь сюда еще добавить инфу про то чудо, на котором ты покорил белое безмолвие... в последней экспедиции. Так сказать чтобы все о резине в одном месте было.
перед продажей Мони, встал вопрос о том, что нужно поменять резину. Из пяти колес не держали давление 4 колеса сразу. Выбор пал на Cooper STT исключительно исходя из цены. Покатался до продажи машины я на ней около месяца. Впечатления были....кхм...мягко говоря не самые лучшие. Резина не просто шумная, а пипец какая шумная. гудит, как самолет на взлете ))) кмк это может перекрыть все позитивные эмоции от эксплуатации вне асфальта.... тогда как до купера стоял комплект первых мт гудричей. шумели, да. но не так безумно, как куперы. вот такой опыт )))
Сейчас вот уже три года катаюсь на BFG AT, езжу на ней и зимой и летом. Бездора у меня совсем чуть-чуть. Получается примерно 70% город/трасса и 30% грунт. В общем то АТшкой доволен, не говнолазная но под мои запросы подходит. За 80тыс. км уже подстерлась и подходит время замены. Думал перейти на МТ, но пугает быстрая истираемость по асфальту и худшие по сравению с АТ характеристики зимой (город/трасса).
Сейчас АТшка 32-я, думаю перейти на 33ю, но 33х10,5R15 BFG AT что-то не попадается. МТ в этом размере полно.
Вот собственно вопрос к гуру, чтобы такое взять из МТ, чтобы не сильно хуже АТ в городе особенно зимой, но лучше на грунте?
Comments 76
Купер стт говно
Максис для нищебродов
Обзор проплачен, афтар лошара
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
тогда как до купера стоял комплект первых мт гудричей. шумели, да. но не так безумно, как куперы. вот такой опыт )))
Reply
Reply
второй комплект таскаю
Reply
Сейчас АТшка 32-я, думаю перейти на 33ю, но 33х10,5R15 BFG AT что-то не попадается. МТ в этом размере полно.
Вот собственно вопрос к гуру, чтобы такое взять из МТ, чтобы не сильно хуже АТ в городе особенно зимой, но лучше на грунте?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment