Сейчас вот уже три года катаюсь на BFG AT, езжу на ней и зимой и летом. Бездора у меня совсем чуть-чуть. Получается примерно 70% город/трасса и 30% грунт. В общем то АТшкой доволен, не говнолазная но под мои запросы подходит. За 80тыс. км уже подстерлась и подходит время замены. Думал перейти на МТ, но пугает быстрая истираемость по асфальту и худшие по сравению с АТ характеристики зимой (город/трасса).
Сейчас АТшка 32-я, думаю перейти на 33ю, но 33х10,5R15 BFG AT что-то не попадается. МТ в этом размере полно.
Вот собственно вопрос к гуру, чтобы такое взять из МТ, чтобы не сильно хуже АТ в городе особенно зимой, но лучше на грунте?
я на bfg at выдержал месяца 4 вроде, особо бесило то, что она плывёт на асфальте в дождь, а если хоть чуть-чуть колея (в асфальте же!) так вообще выкидывает нафик с дороги
на то же авто поставил вместо at km2 в идентичном размере, вот уже 3-й сезон всё хорошо :)
Сейчас АТшка 32-я, думаю перейти на 33ю, но 33х10,5R15 BFG AT что-то не попадается. МТ в этом размере полно.
Вот собственно вопрос к гуру, чтобы такое взять из МТ, чтобы не сильно хуже АТ в городе особенно зимой, но лучше на грунте?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да знаю, но в Москве нет таких зим, ну по крайней мере за 7 лет езды на легковой и 3 года на паджерике ни разу не пожалел, что без шипов еду...
Reply
Reply
Зимой надо ездить на зимней!
А шипы больше (-) чем один (+)
Reply
Reply
я на bfg at выдержал месяца 4 вроде, особо бесило то, что она плывёт на асфальте в дождь, а если хоть чуть-чуть колея (в асфальте же!) так вообще выкидывает нафик с дороги
на то же авто поставил вместо at km2 в идентичном размере, вот уже 3-й сезон всё хорошо :)
Reply
Странно, мне наоборот АТ на асфальте понравилась... Да, колею не очень любит, но терпимо, но главное это зима, нормально можно ехать
Reply
Leave a comment