Спал долго. Встал уже к обеду, проспав все что можно. Болела голова и поднялась температура. Все таки вчера напрыгался по перевалам. Нужно было выбираться.
Немного походив и потупив по долине, я пошел обратно.
P.S. Следующая часть, как она должна быть..
Горы так же стояли. И пожалуй, это было одно из ярчайших впечатлений. Когда ты стоишь, и пытаешься насладиться каждой минутой этого зрелища. А это зрелище смотрит уже миллионы лет. На тысячи таких как ты. Тысячелетиями идущих здесь.
Я выбирался из долины. Было жаль. Я желал всего, но только не покидать это место.
Дорога назад смешивалась с головной болью.
Click to view
Спускаясь уже по знакомому перевалу, головная боль уходила.
Вместе с облаками.
Нужно было где то оклематься, принять душ и все такое. Памятуя встречу с Димой в Бишкеке, я вспомнил про Тамгу, в которой был небольшой гест-хаус его знакомых. И в общем не задерживаясь я рванул туда. Отличный хостел, Татьяна нашла мне и аспирин, и приготовила обед. А Володя пояснил некоторые вещи завтрашнего броска.
А он будет не простой. Сложный даже.
Встал рано. Полностью здоровый и довольный. Горячий душ и отличный завтрак. Прощаюсь с хозяевами и стартую. Меня ждет безумный день.
Проблемы пошли сразу. Топлива осталось всего 100 литров. После Бишкека, а это было дня четыре назад, я заправлялся лишь в Караколе на 40 литров. Начинаю рыскать по трассе, и нахожу заправку в 60 километрах от Тамги, при том, что поворот на Тоссор всего в 4 км!!!!!! И о чудО!!! Берут с карты Виза!! Налички у меня вообще мало. Нашел банк местный, но банкомат отказывается давать деньги. В итоге выменял где 100 долларов. И так, я полный, денег с собой тысяч 10 сом, и я готов. А, хлеба нет…
Возвращаюсь на поворот.
Сразу же ущелье. Про него говорил и Володя.
Следы населенки тают на глазах и я начинаю штурмовать перевал
Серпантин впечатляющ! Я чувствую то, что чувствовал два дня назад в Суу.
Навстречу попадаются два велосипедиста, парень с девушкой. На ломанном английском выясняю, что проеду ок. Кстати, надо вообще отметить, что велосипедистов очень много.
И тут пошел перевал Тоссор.
Я помню все до мелочей. Как напрягался. Как ссал. Как заглох Патриот и я офигел.
Уклон и вправду велик. На пониженной, в газ. Бегать с трудом. И двигатель рычит.
В каком то месте просто дикий уклон и уазик глохнет!!!!! Я действительно был ошарашен. С моей то пониженной и заглохнуть?!? Завожусь, кручу двиг и забираюсь. Очень тяжело, но ползу вверх.
Click to view
И сердце! Тук-тук! Тук-тук!
И наконец он! Тоссор! Взят!!
А на той стороне!!!!
И НИКОГО!!! Хочешь - кричи!
Хочешь - сиди на камне.
Однако... даже в моей свободе есть график. Нужно ехать
Отмечаю, что когда то, здесь была дорога
Вокруг - просто ААААА!!
Что стоит, попить здесь чай? Или просто похлебать из ручья? Сожрать банку тушенки?
А что стоит, газовать здесь, гоняя диких яков??
А потом газ в пол?!
Ребзя! Это - непередаваемые чувства. Когда ты один, это все - принадлежит тебе. Ты можешь смотреть, прыгать, варить чай, кричать, и даже портить воздух - но это все твое.
До камня.
Иду дальше, между Терскей-Алатау и Джетимом.
Нарын становится все больше.
Настало время обеда. Помните, я говорил, что у меня будет два таких обеда? Вот это второй.
Говорить бессмысленно.
Вновь фотографирую знаменитый флаг, который был, черт знает где
Ребят, я реально доволен..
И тут происходит переосмысление географии. Я понимаю, что до с.Нарын всего ничего, километров 90. И что поднажав, есть шанс ночевать на знаменитом оз.Сонкель.
Идея безумновата, но… закат на Сонкеле…. И всего 140 км. И 16.00.
Ну а дальше я уже понимаю, что все догадались. Газ в пол.
А дальше все было еще круче. Это были самые классные и крутые километры моего соло. Я жег. Жег «на все деньги». :-)
Я несся сквозь долину Болгарта и Мал.Нарына. На ходу снимая из окна. В глубоких ущельях реки. Где даже страшно смотреть из окна. Я пролетал какие то кошары и небольшие хибары. И к 18.00 я был в Нарыне. 90 км. За два часа.
Влетел в Нарын. Ушел через мост на А365, и пошел, на север в надежде на срезку на Сонкель. И тут….
Предательский звонок.
Предыдущие части :
Часть 1,
Часть 2,
Часть 3