Кабриолет ЗИЛ-117В был спроектирован на базе представительского седана ЗИЛ-117, в свою очередь являвшегося укороченным аналогом лимузина ЗИЛ-114, обслуживавшего первых лиц Советского государства. Мощный 300-сильный двигатель и большая часть агрегатов ходовой и трансмиссии были позаимствованы от правительственного лимузина, а кузовные панели, сильно доработанные и усиленные, - аналогичны деталям седана.
Существовало два исполнения ЗИЛ-117В: открытые автомобили общего назначения, предназначенные для представительских функций (например, встреч на высшем уровне членов иностранных делегаций) и кабриолеты для участия в военных парадах. Первые окрашивались в «протокольный» чёрный цвет, вторые имели светлую окраску.
ЗИЛ-117В и ЗИЛ-111Г.
Фото прототипа модели с сайта
topgearrussia.ru.
• Предприятие-изготовитель: ЗИЛ, Московский автомобильный завод им. И. А. Лихачёва
• Базовая модель: ЗИЛ-117
• Годы выпуска: 1971-1977
• Модификация: ЗИЛ-117В (с 1972 г.)
• Число мест: 4-5
• Мощность двигателя: 300 л. с.
• Максимальная скорость: 200 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей: 10
• Модель 1/43: Norev VVM072 ЗИЛ - 117В парадный кабриолет 1974 г.