Сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б пришёл на смену предыдущей модели ГАЗ-93Д. В отличие от предшественника, оснащённого деревометаллическим кузовом, модель образца 1956 года имела кузов цельнометаллической конструкции.
Сельскохозяйственные самосвалы ГАЗ-93Д и ГАЗ-93Б по сравнению со строительным самосвалом ГАЗ-93 были оснащены кузовом почти вдвое большей вместимости (по объёму).
В 1958 году по экономическим соображениям производство самосвалов было переведено из Одессы в Саранск, географически более близкий к Горьковскому автозаводу, откуда поставлялось базовое шасси ГАЗ-51Д с укороченной по сравнению с
ГАЗ-51А рамой.
Бортовой грузовой автомобиль
ГАЗ-51А и сельскохозяйственный самосвал ГАЗ-93Б
Седельный тягач ГАЗ-51П и самосвал ГАЗ-93Б.
Фотография прототипа модели из книги С. Канунникова и М. Шелепенкова "Отечественные грузовые автомобили. 1900-2000".
Фотография прототипа модели из журнала "Автомобиль на службе № 75" издательства "Де Агостини".
• Предприятия-изготовители: 1956-1959 годы - ОдАЗ, Одесский автосборочный завод; 1959-1960 годы - СМЗ, Саранский механический завод; 1960-1975 годы - Саранский завод автосамосвалов
• Базовая модель: ГАЗ-51Д (1956-1975 годы, Горьковский автомобильный завод)
• Модификация: ГАЗ-93Б
• Мощность двигателя: 70 л. с.
• Грузоподъёмность: 2,25 т
• Максимальная скорость: 70 км/ч
• Модель 1/43: DIP Models 109303 93Б Самосвал, 1974