Городской автобус средней вместимости (теплоэлектробус, 4X2) ЗИС-154

Mar 04, 2019 22:16

ЗИС-154 - один из первых советских послевоенных автобусов. Имел прогрессивную конструкцию: цельнометаллический несущий кузов вагонного типа, дизельный двигатель, электротрансмиссия, пневмопривод дверей.

Разработан на основе американских автобусов GM TDH-3610 (конструкция) и Yellow Coach TDE-4001 /-4002/ -4005 (трансмиссия). Использовались как ( Read more... )

автобус, hachette, зис

Leave a comment

Comments 11

stevelar March 4 2019, 23:39:46 UTC

Хороший. Вместимый. Это если о прототипе говорить. Решение с лобовыми стеклами непонятно. Небезопасное такое решение.

Reply

aleksey_delfinn March 5 2019, 06:40:49 UTC
Вместимый. Но внутри не очень удобный, особенно в городе.
Модель хорошая, хоть и журналка. Лучше, чем КБ. КБ продал, когда этот от Ашет пришёл.

Reply

stevelar March 5 2019, 08:53:21 UTC

Ясно. Я не был внутри ни в том, ни в другом, судить сложно. Визуально оцениваю.

Reply

aleksey_delfinn March 5 2019, 12:42:41 UTC
Я на параде автобусов заходил внутрь. Посидел немного.

Reply


blagov78 March 5 2019, 07:24:23 UTC
Жалко морду ему упростили. А сравнительных фото с КБ не делали? Мне он что-то не кажется ужасным, нарисовал уплотнители и подклеил имитацию рамок стекол по нижней кромке.

Reply

aleksey_delfinn March 5 2019, 07:33:29 UTC
Нет, КБ не ужасен.Но журнальный по многим параметрам лучше.
Сравнительных фото не делал, когда-то фоткал отдельно: https://aleksey-delfinn.livejournal.com/8820.html

Reply

blagov78 March 5 2019, 09:54:20 UTC
Ага, спасибо. Уже догадался в Вашем архиве поискать. В журнальном напряг подход к изготовлению боковых окон, поэтому оставил слегка доработанный КБ. Уж больно знаковый автобус. Приходится мириться с монументальностью.

Reply

aleksey_delfinn March 5 2019, 12:41:49 UTC
Решение бюджетное. Но, по-моему, глаз режет меньше, чем "бойницы" у КБ-шного.

Reply


Leave a comment

Up