В прошлый раз я привел выступление Верховного главнокомандующего Владимира Путина, прошедшее на заседании коллегии Министерства обороны. В качестве основного тезиса его доклада я выделил слова о том, что
формирование исламистского государства направлено на создание угрозы России. Я задался вопросом, может ли низкотехнологичное исламистское государство составить реальную угрозу России (столь реальную, что о ней станет говорить Верховный главнокомандующий на коллегии Министерства обороны). Вполне очевидным мне показалось, что без помощи НАТО исламистский регион не сможет бросить вызов России. Тогда встал вопрос об отношениях России с НАТО. Нейтрально ли НАТО, враждебно ли? И я обещал читателю привести конкретный ответ на этот вопрос.
Понятно, что сам я ответить на этот вопрос не могу. Поэтому в качестве ответа я должен привести конкретный недвусмысленный факт или конкретное недвусмысленное высказывание. Причем высказывание как можно более высокого уровня. Такое высказывание есть.
На прошедшем заседании после Верховного главнокомандующего выступал министр обороны Сергей Шойгу. Согласись, читатель, уровень площадки доклада и выступающего лица весьма высокий. Именно Сергей Кужугетович и расставил точки над i в вопросе отношений с НАТО:
Click to view
«Продолжается тенденция обострения военно-политической обстановки в мире, особенно в Европе, в Центральной Азии и на Ближнем Востоке. Наблюдается последовательное расширение блока НАТО. За относительно короткое время он расширился почти в два раза, пополнившись двенадцатью новыми членами.
Только за этот год в странах Балтии, Польши и Румынии натовский контингент увеличился по самолётам в восемь раз, а по количеству военнослужащих - в 13 раз. На их территории дополнительно переброшены до 300 танков и БМП, развёртываются комплексы противоракетной обороны «Иджис Эшор» [против исламистов, наверное!] в Румынии и Польше.
На территориях Бельгии, Италии, Нидерландов, ФРГ и Турции сосредоточено около 200 американских ядерных авиабомб, предусматривается их обновление. В различных степенях готовности содержатся 310 самолётов-носителей.
В целях достижения информационного превосходства стран НАТО над Россией в Таллине развёрнут центр кибербезопасности, а в Риге - центр передового опыта в области стратегической пропаганды.
Расширяются зоны влияния «Исламского государства» [одновременно с расширением НАТО!]. Боевиками захвачено около 70 процентов территории Сирии и большинство районов Ирака. Численность террористов составляет более 60 тысяч человек. Существует угроза переноса их действий в Центральную Азию и на Кавказ [кто это, интересно, будет их «переносить» - уж не НАТО ли?].
Весной парламент Японии изменил статус сил самообороны и предоставил им право действовать за пределами государства [то есть идёт подготовка к военным действиям за рубежом, иными словами - наступление].»
Подытоживая перечисленные факты, министр обороны однозначно определил наши отношения с Североатлантическим блоком:
«В сложившихся условиях [то есть в условиях усиления и расширения блока НАТО] Вооружённые Силы России должны обладать необходимым потенциалом для защиты суверенитета страны.»
Иными словами, министр обороны Сергей Шойгу охарактеризовал Североатлантический блок как враждебный, а его действия - угрожающие суверенитету России. В этом случае, отбросив успокаивающие иллюзии о турецком эксцессе, становится вполне понятной неэффективность действий Альянса против ИГИЛ, попытки Запада сместить Асада, а также провокативные действия члена НАТО Турции. Более того, накаленная масса исламистов в соединении технологиями и инфраструктурой НАТО создаст реальную угрозу России, так как технологическое неравенство исламистского государства с Россией компенсируется за счет технологий Североатлнтического Альянса.
Таким образом, налицо конструкция, в которой архаичное исламистское квазигосударство (по аналогии с бандеровским квазигосударством) выступает в качестве ближневосточного авангарда высокотехнологичной организации. И остриё этого авангарда направят на нас.
Справедливости ради укажу, что еще в 2011 году
в книге «Политическое цунами» аналитиками МОФ ЭТЦ под руководством Сергея Кургиняна был описан этот сценарий. Вот что они пишут: «…эта «демократия» [то есть тот хаос, который приносят США, снося диктаторские национальные режимы - авт. статьи] всегда будет очень специфической и базирующейся на представлениях о ней новой пришедшей к власти идентификационной общности во главе с ее клановыми лидерами. Причем наиболее свирепой такая «демократия» окажется в странах, где между основными конкурирующими идентификационными общностями имеется приблизительный демографический и силовой баланс (как в Ливии, Иордании, Йемене, Нигерии, Кот-д'Ивуаре). В таких странах многолетняя резня, хаос и деградация гарантируются «демократическими преобразованиями» описанного типа [поддержка и усиление оппозиционных кланов, обезвреживание силовиков и снос диктатора] почти на 100%.
При этом нужно еще раз напомнить, что в большинстве таких стран единственной достаточно организованной силой, которая способна прийти на смену резне и хаосу, хоть в какой-то мере их обуздать и обеспечить низовым массам минимально сносное существование, является жесткий ислам.А такой ислам придет во власть со своими неизменными лозунгами «Ислам - это решение», «Прочь от соблазнов западного дьявола» и «Выход - в воссоздании правильного мироустроения: Халифата» [что мы сейчас и видим,
в том числе и на территории России].
Генеральный проект, в рамках которого инициированы эти «революции», - «демонтаж Модерна». Или, другими словами, «глобализация неразвития».
[Проект] рассчитан на то, что запущенная волна «революций» надолго взорвет исламское «южное подбрюшье» Евразии. И тем самым приостановит (или даже отбросит далеко назад) ключевых сегодняшних и завтрашних конкурентов США в гонке за мировое лидерство - Китай, Евросоюз, Индию, Россию.»
Смысл в том, что США, да и Запад в целом, слишком разнежили свои народы, превратив их в общество потребления. А оно проигрывает еще не развращенному потребительством народу, который поднимается из традиционного уклада по лестнице Модерна. На Западе понимают, что рано или поздно проиграют еще неразвращенным, и поэтому неприхотливым и трудолюбивым, народам. Для того, чтобы не проиграть эту гонку, Запад должен либо стряхнуть с себя прах потребительства, либо выбить лестницу Модерна из-под ног конкурентов. Первое он сделать не может и не хочет, поэтому переходит ко второму варианту, который сформулирован в качестве
геополитического императива политики сдерживания США: не допустить подъема региональных гегемонов (то есть тех, кто догоняет США по лестнице Модерна), потенциально способных бросить вызов США.
Именно этим императивом, как мы видим, руководствуется больная империя.
Далее аналитики МОФ ЭТЦ отмечают: «Волна внутренней исламской радикализации и потоки беженцев из стран Магриба [Северная Африка, что западнее Египта] (в которых, как уже заявляют представители правоохранительных органов ЕС, очень существенна доля сугубо криминальных элементов) всерьез и надолго дестабилизируют и социально-экономическую, и политическую ситуацию в Европе. И прежде всего, в основных «странах-локомотивах» ЕС - Франции и Германии, с их и без того очень крупной и политически активной исламской диаспорой.»
Что мы и имеем
«удовольствие» наблюдать в 2015 году.
Click to view
«В том, что касается России, последствия происходящих «революций» также очевидны и, более того, форсируются...», - предупреждали аналитики МОФ ЭТЦ в 2011 году.
Ставшие эпиграфом к роману Хэмингуэя «По ком звонит колокол?» слова проповеди английского священника и поэта Джона Донна гласят: «Нет человека, который был бы как Остров, сам по себе, каждый человек есть часть Материка, часть Суши; и если волной снесёт в море береговой Утёс, меньше станет Европа, и так же, если смоет край мыса или разрушит Замок твой или друга твоего; смерть каждого Человека умаляет и меня, ибо я един со всем Человечеством, а потому не спрашивай, по ком звонит колокол: он звонит по Тебе».
Похоже, что наша элита сквозь марево самообмана начинает слышать набат реальности. Проснется ли она и что сделает, проснувшись? Вопрос, конечно, важный, но не основной. Главный вопрос сегодня состоит в том, услышит ли этот тревожный бой народ, соберется ли, сплотиться ли? И если до твоего «духовного» слуха донесутся его тяжелые удары, знай, читатель, - этот колокол звонит по Тебе!