Говорят реклама двигатель торговли. А навязчивая реклама ? Футурологический прогноз.

Jan 27, 2020 16:45



Статистика гласит - покупательский спрос населения падает. Население беднеет уже несколько лет. Покупает меньше. Конечно есть исключения, но они в основном рекламу то и не смотрят.
И каждый продавец выживает в этой ситуации как может. А не может - не выживает.
А кому то еще пожить хочется. И благополучие свое улучшить.

Те кто живет за счет сбыта/продажи товара не в нектаре купаются.
Ситуация такая у бизнеса - надо вернуть деньги за закупленный товар. Иначе прогар.
В ход идут все известные способы. От скидок, рекламных раскруток, листовок, поднятий сайтов в поиске....
От самых примитивных до оригинальнейших.
Не знаю как у Вас, но увидев навязчивую рекламу, которая чуть не из утюга исходит с паром, у меня вырабатывается стойкое непринятие данного товара. Даже если я увижу его с хорошей скидкой, я отнесусь к этому с неприятием и буду рассматривать альтернативные товары.

Пришельцы из будующего говорят, что в будующем не будет телевидения, радио,
прессы, интернета. Везде будет реклама!
А вся информация, новости будут распространяться подпольно. Передаваться из уст
в уста, точней в уши. И это будет наказуемо.
На то будет создан специальный могущественный силовой орган.
Телевизор невозможно будет выключить, звук убавить. Да и покупать его не будет
надобности. Принесут и установят.
Будет только одна кнопка. которую необходимо будет нажимать каждые 10 минут (по
выходным через 30 мин). Если не нажал - посетит дознаватель со взятием
объяснительной и квитанцией на штраф. А на ночь и на работе необходимо будет одевать
специальные шапочки, передающие рекламу на уровне биотоков прямо в мозг.

И кто с этого имеет? Это целая отрасль. От типогафий, расклейщиков рекламы до телевидения и радио.
Вот на примере интернета. Смотришь тот же Ютуб, а там уже каждые чуть ли не 10 минут реслама, да не одна, а идут друг за другом.А не хочешь смотреть рекламу, плати.
Или телевиденье или радио. Там и так смотреть/слушать нечего, ан нет, несмотрите еще и рекламу. И за показ рекламы им платят заказчики и еще бюджет отстегивает. Смотрите граждане. Нет конечно не все из бюджета подтягивают, кто то и чисто за счет рекламы живет. Или выживает. А так как, ничего интересного и нужного там нет, то и если их не будет, то мы ничего не потеряем.
Те, кто тупо настроен на продажи, продолжает бомбить рекламой, расходуя до половины прибыли.
Но есть примеры компаний перестроившихся, проникнув в ситуацию. Они до лучших времен ищут востребованный спрос и перестраиваются. Кто то, к сожалению, нашел спрос не в родных пенатах.

Понять можно и нужно. Но уймитесь уж!
Меру надо знать товарищи господа.

реклама

Previous post Next post
Up