Если продолжать тему детей и физической культуры (не физры, нет, а именно культуры), то мне бы хотелось как итог всего нашего эксперимента увидеть наших детей любящими двигаться. Постоянно стремящимися к движению. Владеющими телом. И немаловажно - умеющими достигать необходимых результатов.
Например, муж обнаружил после отпуска, что весит сто кг.
Неделя занятий - и 95.
Это способность управлять своим телом без изнурительных тренировок - в удовольствие.
Мы стремимся родить детей без вмешательства, потом растить их сильными - в том числе с помощью динамической гимнастики, следуем инструкциям гуру детского здоровья, а ребенок вырастает... Куда это все уходит?
Я видела уже взрослыми несколько рожденных дома детей, с которыми с рождения занимались много чем, но выросли вполне себе обычные с точки зрения физического развития люди (да простят они мою оценку). Почему? По итогу же должны были апполоны получиться?
Или теория не работает? И неважно, что в год они уже ловкие бегуны, в то время как остальные годовасы не все ходят в этом возрасте?
Так происходит во многих сферах "раннего" развития качеств человека. И я думаю, что причина в том, что взрослые в какой-то момент останавливаются, перестают заниматься детьми так плотно, как они занимались в младенчестве. Потому что просто начинается школа, где надо сидеть. Потому что нет мотивации и целей. Потому что зачастую даже взрослые не знают, что дальше.
И самое главное - потому взрослые сами остановились.
Если так взглянуть на многих родителей, практиковавших с детьми ту же динамическую гимнастику, то сами родители зачастую не занимаются ничем. Никаким спортом. Годами. Даже не ходят пешком. С чего вдруг дети будут двигаться дальше?
Ну, и автоматически возникает еще один вопрос - для чего тогда они делали с детьми все эти зарядки, ныряния и прочие манипуляции?