Apr 12, 2016 21:35
Два материала, размещенные сегодня, созданы разными авторами, и темы, затронутые в них, не совсем похожи, но связь между ними очевидная - безбожие. К вере и религии можно относиться по-разному, но даже атеист, если он все же русский атеист, плюнет вслед уходяшим кадрам и строкам, и в душе глубоко огорчится, а вслух, может, и выматерится. Попросту говоря - уроды. Я знаю, что делали люди, упомянутые во втором сюжете, когда такие, как Максим, ложили свои головы за их теплое и уютное существование. Жители Амвросиевки помнят нынешнего "мэра" Ясиноватой, который в нарушение обещания Захарченко не трогать людей при смене руководства, уволил двенадцать человек из администрации Ясиноватой только потому, что они были при прежнем главе города. Людей, тащивших на своих плечах самое трудное военное бремя, уволил человек, бывший арестантом по обвинению в мародерстве.
Милицейскому начальнику "Восток" сразу пришелся не по нраву, когда разогнал в поселке Ясиновка наркоманский притон под видом ночного клуба, с которого главный милиционер стриг купоны. Потом ему закрыли лавочку с обналичиванием электронных платежных карточек, поставив условие, чтобы больше пяти процентов не брал, в то время, когда он драл с несчастных по десять процентов от суммы. Потом его поймал патруль "Востока", волочившегося пьяным за рулем по городу, но я пожалел его, и приказал доставить его домой, чтобы он ненароком не задавил кого-нибудь. Столько, сколько доносов вышестоящему руководству настрочил этот "служака", наверное, никто не строчил. Даже его министр устал в одно время от его "трудов" и предложил его поменять, но мы свеликодушничали - кадровый голод везде, а этот хоть понятен. Воистину война идет не только и не столько с украинцами, сколько с людьми, утратившими Бога в душе.
Никогда я не позволял себе ни при каких обстоятельствах ни малейшей критики в адрес подразделений, с оружием в руках отстаивающих рубежи Родины, даже если они и заслуживали эту критику - есть кодекс, но этот кодекс для ...удаков не писан. Как бы я хотел собрать их в одну горсть, и крепко сжать, до хруста, ладонь. До хруста их костей. Не прощу и не забуду. Даст Бог, останусь жив - седьмого угла найти не смогут, не то, что пятого. И они это знают, и потому изо всех своих подлых силенок пытаются подгадить нам. Себе гадите, сволочи - не будет вам места на этой земле... не будет. Танцуйте, пока ваше время - потом разберемся, но помните: когда вы будете драпать из Ясиноватой в момент военного обострения - я вас встречу, - огневую позицию на случай прорыва врага, к которому вы приравняетесь как трусы и предатели, лично для себя я уже оборудовал, а стреляю я не в пример вашему. Думаю, что Господь осудит, но глубоко в душе поймет.