Отпуск всё

Feb 21, 2024 23:06



Два месяца отпуска позади. Почти ровно: приехал из рейса 22 декабря, уехал 21 февраля. 9 дней с конца рейса до Нового года - каникулы - сразу после них отпуск 28 дней - и ещё 2 недели ждал возвращения своей машины, ушедшей в короткий рейс с подменным водителем.

Да всем чем угодно, кроме, собственно, отдыха.

Путешествия не планировал сразу. Во-первых, после тяжёлых рейсов конца прошлого года отдельным удовольствием было сидеть дома и знать, что на улицу не надо выходить ни сегодня, ни завтра, а можно не выходить на этой неделе. И на следующей тоже. А уж когда начались морозы, так и подавно.
Во вторых, то, во что превратился сегодняшний мир, изучать и узнавать совершенно не хочется. Больше не тянет узнавать, какой он, как он устроен. Это не про те или иные города и страны. Это про планету вообще.

Поэтому занимался бытом, занимался здоровьем. Походил по платным докторам с целью поправить расшатанные нервы. Помогло?- скажем так, с переменным успехом. Доктор сказала, всё не слишком серьезно, на больничный не нужно, работать можно, достаточно таблеток. Прописала курс из двух препаратов, принимаю. О пользе судить наверное рано, принимаю недели три, а курс два месяца. Посмотрим.

Ещё развлекался ремонтом).
Нет, это на самом деле увлекательное занятие, где-то сродни творчеству. Преобразование пространства простыми но эффективными средствами. Отсматривал ролики по дизайну интерьера, изучал тренды)).Прям лакшери всё же наверное не вышло - да и Бог с ним. Зато кое-какие модные и нестандартные решения удалось воплотить, причем профессионально: 80 процентов ремонта делал не сам - нанимал специалистов на каждый элемент. Зачистка стен, подготовка к покраске, покраска - одна бригада, натяжной потолок - другая, перестилание пола - третья, врезка новых ручек в старые двери (двери решил не менять, старые качественнее новых, просто выкрасил) - четвертая, и т.д. Пробовал нанять комплексную бригаду, но так получалось почему-то дороже, хотя, казалось бы, опт...

Вывез (не сам - грузчики и наемная машина) несколько кубометров хлама. Без сожаления расстался со старой мебелью. В очередной раз заметил: не люблю цепляться за артефакты прошлого, не люблю оставлять вещи только потому, что помню их с детства. Вещь - она вещь и есть, отслужила своё - избавляемся. А хранить дома сломанный стул только потому, что сидел на нём в детстве или сломанную вешалку, купленную матерью ещё в 70-е... не вижу смысла. Память памятью, она нематериальна, и всё, что стоит помнить, в памяти и остаётся. А старая рухлядь - это просто вещи. И не более.
(А вы как относитесь к хранению старых, не функциональных вещей? Испытываете сожаление, избавляясь? Или не избавляетесь совсем?..)

В результате преобразились прихожая и коридор. Трендовый серо-бежевый интерьер, натяжной потолок тоже серый (еле нашел фирму, у которой в запасе был материал нужного оттенка; сказали, последние запасы материала, который в Россию больше не поставляется). Три системы света: точечные светильники, световые линии и ночники с датчиками движения. Теневое примыкание: потолок без плинтусов (потолочный плинтус в дизайнерских кругах, оказывается, считают за колхоз), нигде не касается стен, по периметру теневой зазор 7 мм. Решение не новое, но говорят, это всё ещё модно). Делают ещё "парящий потолок" - это когда в промежутке между потолком и стеной ещё и подсветка - но это показалось уже излишним.



Абстрактные картины на стенах. В моде сейчас интерьерная живопись, причем писк такой моды - восточная каллиграфия. В мой интерьер каллиграфия не вписывалась, подобрал подходящие по тону цветные абстракции.



Роллетная система в кладовку вместо простой двери, а в кладовке боксы для хранения запасной обуви, полки под инструмент и под книги.





Ну и прочее: интерьерные часы размером полметра на метр (месяц шли из Китая), мебель в тонах"светло-серый бетон" с доработанными ручками под золото) - тоже дизайнерский приём, оживлять серую гамму с помощью тонких золотых штрихов. И всякое другое).



Очень хочется отделать оставшиеся помещения квартиры. Но времени на это, видимо, не будет до конца года. Для очередной стадии ремонта ведь нужно присутствовать дома, а с моей работой это не так просто).

Сейчас в рейсе. Сегодня загрузился на границе, перегрузили (официально, в таможенном терминале) 22 тонны чешского пива из рижской машины. Как в прежние времена всякий рейс начинался с загрузки в одной из стран Балтии, так сейчас большинство рейсов начинаются с таможни, с перегрузок товара с европейских машин. Сегодняшний рейс начался с латвийской машины, прошлый - с эстонской. Да и по трассе Рига - Москва сегодня поток латвийских, эстонских и польских фур ну совсем ненамного меньше, чем два -три года назад. Что-то перегружают на границе, что-то сами везут вглубь страны. Граница работает, грузы едут. А санкции... ну, где-то они работают. Наверное.

Вот бы ещё снег и лёд кончились совсем. Устал от них.

P.S. И да, конечно же, было много новой (и чуть-чуть старой) музыки. Но о ней потом как-нибудь.

трасса, быт

Previous post Next post
Up