Aug 12, 2012 10:50
А что бывает, когда банкомат вдруг перезагружается?
К нам в редакцию обратился молодой человек с проблемой - терминал Приватбанка сьел весьма немаленькую сумму денег. Это случилось ночью 31 июля в самом центре Киева на Хрещатике.
Сразу же был совершен звонок на номер техподдержки, где заявку №992117 приняли и попросили подождать два дня инкассации терминала.
Потом попросили подождать еще немножко... а потом еще немножко... Короче говоря, сегодня уже 12 августа и человек сидит все еще без денег.
Вопрос номер раз. Почему инкассация не была произведена в тот же день после возникновения проблемы?
Вопрос номер два. Риторический. Сотрудники киевского "Привата" всегда так наплевательски относятся с проблемам клиентов?
Нет, я конечно понимаю, что через 40 минут мне позвонит сотрудник и попросит уточнить детали - для этого я выше обозначил номер заявки, которая была оформлена 12 дней тому. Вот, чтобы не делать лишних звонков - настоятельно прошу вначале выяснить историю то заявки. Ну и потом уже звонить и уточнять вопросы.
И, естественно, очень хочется получить комментарий ответственного лица Приватбанка.
А то статья на национальном уровне получится односторонней.
Приватбанк,
Україна