На примере Франции: К чему нас приведёт ЕГЭ и Болонский процесс

May 11, 2015 16:23

Оригинал взят у ss69100 в На примере Франции: К чему нас приведёт ЕГЭ и Болонский процесс

Прислали из Франции ксерокопию вступительного теста на 4-ый курс Института по управлению предприятиями, ISE. Где готовят управленцев.

Понятно, что последние должны обладать немалыми знаниями в математике.

Какие же вопросы задают соискателям? Кстати, эти соискатели окончили как минимум три, а чаще всего - 4 или даже 5 курсов университета по другим специальностям.

Каков же уровень требований в стране, в которой система наподобие ЕГЭ, а также нормы Болонского процесса действуют уже не один десяток лет?
*
Вопрос 7. Поезд отправляется в 13 часов из Марселя в Париж и двигается со скоростью 120 км/час. Навстречу ему в это же время отправляется другой поезд, едущий со скоростью 110 км/час. На каком расстоянии от Парижа поезда встретятся, учитывая, что расстояние между городами составляет 920 км?
*
Самое печальное, что подобные задачи () большинство соискателей ставят в тупик. Соискателей, у которых уже есть как минимум незаконченное высшее образование.

Неужели ж и мы хотим стать настолько тупыми, как эти расхваливаемые либералами европейцы??!

Для сравнения, предлагаем ознакомиться со схожей по сюжету, но гораздо более сложной задачей из учебника по математике под ред. Маркушевича для 5 класса советской школы.


***


Жесть, Евросоюз, Цивилизационное, Научное

Previous post Next post
Up