ТМ Premialle - молоко в идеале!

May 29, 2013 23:53


В мае 2013 года в украинском телеэфире состоялась премьера ролика TM Premialle - первой в истории бренда рекламной коммуникации на TV. 40-секундная история, созданная режиссером Рональдом Кетцье (Ronald Koetzier) и агентством Adventa Lowe, поэтично воспела все достоинства премиального отборного молока в стеклянной бутылке. TM Premialle с 2008 года выпускается Белоцерковским молочным комбинатом, входящим в состав Группы компаний «ТЕРРА ФУД».

Premialle - это песня стекла и молока. Красивая, изящная, вкусная. Обсудив, как лучше всего передать ее на экране, творческая группа единодушно постановила: «Все, что по сюжету связано со стеклом и молоком, - на самом деле будет… из стекла и молока!». Сказано-сделано: на съемочной площадке пролилось почти 500 л молока. Именно оно разливается по фигуркам из стекла, изготовленным под специальный заказ. Из него, и только из него сотканы все переливы платья танцующей героини. И никакой компьютерной графики! В итоге происходящее на экране завораживает своей естественной красотой .

«Ролик Premialle получился неординарным. Даже в Западной Европе никто не использовал прием со стеклом. Льющимся в кадре молоком уже давно никого не удивишь. Но это видео стало первым, где натуральное молоко разливается по сложным объемным формам из настоящего стекла. Этой работой я особенно горжусь», - делится впечатлениями режиссер Рональд Кетцье. В его творческом активе - десятки впечатляющих работ ролик для ведущих мировых брендов продуктов питания.

image Click to view



«Агентство Adventa Lowе выиграло в серьезном тендере, предложив уникальную идею, которая передаст природность тандема молока и стекла. Чтобы воплотить ее в жизнь, был приглашен режиссер с богатейшим опытом, один из лучших в Европе. Лишь одни стеклодувы на всю страну взялись изготовить стеклянные формы. Перед ними стояла непростая задача: создать полые изнутри сообщающиеся сосуды, но в то же время оживить в стекле эскизы художника. И все получилось! Наше отборное молоко в кадре разливается в настоящие произведения искусства. Все это выглядит легко и непринужденно только благодаря профессионализму и стойкости всей команды. Сами съемки были технически сложными. Но бессонные ночи и жаркие споры не прошли зря. На экране мы видим главное: молоко ТМ Premialle идеально, и говорит само за себя, - рассказывает Марианна Глотова, директор по маркетингу и продажам Группы компаний «ТЕРРА ФУД».
Вспоминая работу над роликом, Антон Савчук, руководитель креативной группы Adventa Lowе, говорит: «И до знакомства с клиентом все мы нежно любили единственное правильное молоко в стекле. Поэтому каждый раз, когда в процессе съемок приходилось разливать молоко, мы горько рыдали над каждым литром. И эта наша влюбленность в продукт, вылившаяся в идеализм, стала залогом такого замечательного ролика. Мы не позволили себе ни одной пластиковой формы в кадре. Мы корпели над постом, отвергая подход за подходом, потому что они не зачаровывали. В поисках совершенства формы и содержания переписывали стихи - в размерах от хайку до басни. Только бы все было в идеале!

реклама напитков

Previous post Next post
Up