Армянские коньяки «НОЙ» сменили дизайн

Mar 10, 2013 14:09

Проект по рестайлингу упаковок и бутылок линейки армянских коньяков «НОЙ» был задуман ГК «ЛУДИНГ» совместно с ЕКВВКА два года назад. В ближайшее время «НОЙ» в новом имидже можно будет увидеть на полках крупных гипермаркетов, алкогольных бутиков и торговых точках всей России.

В разработке дизайна этого популярного в России алкогольного продукта участвовали сотрудники обеих компаний. Все пришли к единому мнению: «НОЙ» требует современного дизайна, чтобы покупатели могли сразу же узнавать и идентифицировать этот яркий напиток. Логотип каждого продукта из линейки был выведен в центр бутылки, упрощен, изменен в пропорциях, произошла коррекция цвета. Каждая и без того неординарно выполненная бутылка в виде плоского, рифленого графина теперь стала индивидуальным пейзажем, в котором существует своя нарисованная история. Изменился слоган, обновленная легенда создания знаменитых коньяков теперь воспринимается гораздо легче как визуально, так и на слух. В ней упоминается о мифическом персонаже Ное, который ступил на землю у подножия горы Арарат и разбил там виноградники, олицетворяющие начало новой жизни.





Сотрудники дизайнерского агентства предложили сделать гравировку года создания завода на самой бутылке. Теперь этот знаменитый год - 1878 - символ возрождения древних традиций виноделия. Для «НОЙ ВЛАСТЕЛИН», как для особенного, выдержанного коньяка, этикетка выполнена из фольгированной бумаги.

Директор по маркетинговому управлению ГК «ЛУДИНГ» Ирина Гусейнова поделилась небольшим секретом: в перспективе планируется выпустить более широкую линейку выдержанных коньяков «НОЙ».
«НОЙ. Выдержан на традициях» - так звучит новый слоган знаменитых коньячных напитков.

P.S. Мне нравится. Свежо, современно, но в тоже время классика. Плюс на какое-то время убережет от подделок.

Источник

коньяк, мировые новости

Previous post Next post
Up