2.2. Красота.
В данном контексте сравнения важно отметить, что речь идет в большей степени о внешней привлекательности (
о харизме), а не о красоте, как гармонии частей и целого. Итак, в данном контексте:
Красота - способность нравиться, преимущественная возможность при прочих равных получить от тех, кому нравлюсь, их благосклонность. И, посредством их благосклонности, преимущественное, перед моими конкурентами, удовлетворение моих просьб-запросов.
Понимание красоты, как привлекательности - субъективно. Напримеры:
2.2.1. Одна дама из "узкоглазии" так описывала свое понимание красоты: "глазки узенькие-узенькие, нос широкий-широкий".
2.2.2. Для кого-то привлекательны женщины, похожие на кукол "Барби". Хотя красота "Барби" очевидно нездорова.
Если представить себе, что кто-то осознанно занимается "впендюриванием" Барби-красоты на рынок, то его цели, в моем понимании их - вырождение человечества, насаждение идеалов чайлд-фри.
2.2.3. Для кого-то привлекателен "мистер мускул в очечках". Хотя, ограничения по зрению сомнительный такой критерий для выбора.