О великих музыкантах

Aug 07, 2007 21:42

Из статьи Олега Рогова "Дудочник у ворот рассвета" в интернет-газете "Взгляд".
"...Сид (Баррет-- один из основателей Пинк Флойд) стал совершенно неадекватен и мог надолго «уйти в себя» прямо на сцене. Это было слишком даже для психоделического рока. Внутренний поиск музыканта и требования, предъявляемые к концертам, вступали в неразрешимое противоречие, и сначала было решено, что Барретт будет писать для группы, но не будет выступать. Оказалось, что и это невыполнимо".

Из передачи Д. Савицкого "9 минут джаза" на радио Свобода.

"... Еще в период работы с Монком Трейн освоил технику звуковых потоков, или, как их назвал историк джаза Айра Гитлер ( Gitler ) «звуковых полотен». В то время как Монк играл линеарно, горизонтально, Трейн отправлял свои ревущие потоки вверх…
В эпоху Майлза развитие этих «звуковых полотен», превращение их в наводнение - иногда выводило трубача из себя. Однажды Майлз спросил пианиста Реда Гарлэнда ( Garland ), почему Джон играет соло по 17-25 минут? Ред ответил: - Он просто не знает, как остановиться… Совет Майлза был прост: - Скажи ему, чтобы он вынул мундштук изо рта..."

pink floyd, jazz, Джон Колтрейн, рок-музыка, Майлз Дэвис

Previous post Next post
Up