Мисис Клинтон препочитает микроблогинг

Jun 28, 2008 21:54

Как выяснилось, не только Барак Обама активно использовал интернет в борьбе за номинацию, мисис Клинтон тоже знакома с интернет-новациями. Если Обмама, скажем так, использвал тренды сегодняшенего дня, Клинтон прибегла к коммуникации ближайшего будущего: микроблогингу. Микроблоги, если кто не знает, короткие записи с возможностями "больших блогов": добавление комментариев, лента друзей и т. д. Лидером микроблогинга в мире является tvitter.com.

Цитирую пост, посвещённый микроблогингу: "Когда Хиллари Клинтон(ясно, что не лично, но, все же) до двадцати раз в день делает записи о том, где она выступала и с кем обедала, а также - где это будет происходить на следующий день. Не буду вдаваться в пиар-анализ и оценку эффективности подобного be in touch с избирателями, создающего прозрачность, близость и причастность, скажу только, что даже иллюзия присутствия всегда выигрывает перед содержанием самих обещаний и речей, которыми политики традиционно грузят людей в своих блогах.... " И вывод: "Микроблоги создают не контент, вернее, не создают контент, они создают связи, которые могут привести к теоретически предсказуемому, но абсолютно неожиданному для пишущего результату".
Пост польностью:
http://alla2008.livejournal.com/185506.html

Подробный материал на тему микроблогинга, вышедший в издании "Секрет фирмы" на сайте Коммерсанта:







Следи за мной
Не успев как следует развиться, блогосфера может превратиться в анахронизм. На смену обычным блогам вместе с мобильным интернетом идет микроблогинг: искусство заинтересовать тысячи людей словами, в которых совсем "немного букв".
открыть материал ...


США, социальные сети, интернет, микроблогинг, выборы

Previous post Next post
Up