Так вот, я же как всегда был не только в Слюдянке, кстати в этом туристическом сезоне, я побил все рекорды по Новосибирску побывав там так или иначе четыре раза, за это время я очень прилично узнал город и теперь в "большом, основном Новосибирске", я точно не заблужусь, в этот раз я побывал в таких кб..ях, что местами самому страшно становилось, я чуть не опоздал на электричку из-за своей недальновидности, не просчитал запасные маршруты понадеявшись на трамвай, который имеет свойства не доехать до точки Б.
В этом году я вполне себе новый тип путеводителя придумал себе, опробовав на Новосибирске, Слюдянке, Томске, это шпаргалки, которые меньше по размеру и более понятнее карт, длинные полоски бумаги с маршрутом, по ним я ни разу не заблудился, разве что в Слюдянке запнулся и сделал круг, наткнувшись на две параллельные Шахтерские улицы.
Здесь будет совсем не парадный Новосибирск, я бы сказал Новосибирск 1990-х годов.
На трамвае № 13 я накатался от души, это очень длинный маршрут который у меня отнял (без учета того, что последний рейс я не сделал, а сошел через одну остановку из-за остановки трамваев) от метро Сибирская до Гусинобродского шоссе 50 минут, от Гусинобродского до Речного вокзала 25 минут, обратно по тому же маршруту 25 минут, по идее от Гусинобродского до метро ещё 50, но этот рейс облормался.
71-619К, постройка 2003 года, как всегда списанный из Москвы в 2019.
1.
Далее будут фотографии через окно, местами не очень качественные.
2. Улица Гурьевская № 147.
3. Ламповая, советская, антивандальная. "Педагогический лицей".
Патриотичность этой фотографии зашкаливает, как у меня фотоаппарат от патриотизма не взорвался.
4. Церковь царя страстотерпца Николая II в сквере Героев Донбасса, ордена Ленина и трудового красного знамени имени Путина.
5. Вот на этом участки перегона оказались очень кривые рельсы и вагоновожатый дал педаль в пол, удивительно, как мы не слетели, потому что вагон вошел в неконтролируемое маятниковое раскачивание, при этом тормозить было нельзя это стопроцентный сход, кто этому водителю трамвая права выдавал интересно...
6. Кольцо на "Сад Мичуринцев", тут встречаются маршруты 13 и 14 и расходятся в разные стороны, именно тут и зависли трамваи на обратном маршруте, не знаю где был сход, потому что я ранее вышел и пересел на маршрутку, которая меня через ещё большие трущобы везла.
7.
8. Чем не 1990-е и кокакольный мишка?
9. Встречная.
10.
11. Еще одна вечная и ламповая "Улица Толбухина".
На конечной " Гусинобродское шоссе" я вышел из 2000-х (постройка вагона) в 1990-е.
12.
13. Девяносто процентов торговцев с трудом говорили по-рюсски.
14.
15.
16.
17.
18.
19. Это единственная "дорога" от остановки до автовокзала.
20.
21. "Автодром".
22. Устала...
И видосик короткий.
От "Октябрьский рынок" до "Архитектурный университет".
Click to view