На все обвинения - кстати, объективные и основанные на фактах - Мордаунт только истерично орал: «Замолчите, я ничего этого не желаю знать, это была моя мать!..» Ну просто какое-то: «Не ходите вы за мной, я не слушаю вас!..»
Запись разговора трёх «коммунистов» во главе с Рашкиным, где для дискредитации Афонина предлагалось воспользоваться, цитируем источник, «платными услугами Навального» - это то же самое! Не ходите вы за ними, они не слушают вас! Они не хотят этого знать!.. Это был их Мордаунт, то бишь - сорри! - их Лёшенько… Ничего они вам отвечать не станут!..
А как быть с 10 тысячами евро от ЕСПЧ для всех «невинно осуждённых»? Ладно, мы все - люди адекватные, понимаем, что «для всех» - это было нереально. Но ведь Навальный даже для 5-10 человек этого не сделал! Даже для одного!..
А ведь он дверь в ЕСПЧ ногой открывает, ему там любой иск не глядя подписывают!.. Просто до хомяков - пардон! - баранов, долбаных в рот, ему вот именно настолько нет дела. Ни до одного. Ни на грамм. Даже для проформы, для галочки, для отмазки - не утрудился.
Даже не попытался.
Замолчите, сударь! Это был наш Мордаунт!.. Мы не слушаем вас, не слушаем!.. Не ходите вы за нами, не спрашивайте!
Сейчас будет шоу. Любимое!!!
В «ответ» на это - будет ВСЁ, что угодно, но только не «ответ».
Сейчас начнётся «а у вас негров вешают», «а у вас Путин», «а у вас то, сё, пятое, десятое».
Страшно сказать - им реально нечего на это ответить. Вообще.
Лёша, конечно, и так долго плясал… Столько раз перепокупался, перепродавался, закрутил роман с КПРФ, стал обслуживать Зюганова…
Он уже сам давно забыл, двойной он агент, тройной, десятерной - столько раз даже не хозяев менял, а обрастал новыми…
Про таких ребят хорошо написал Шварц:
Бургомистр. . Необходимо будет распутать личного моего секретаря. Беднягу пришлось отправить в психиатрическую лечебницу.
Генрих. Неужели? Почему?
Бургомистр. Да мы с тобой подкупали и перекупали его столько раз в день, что он теперь никак не может сообразить, кому служит. Доносит мне на меня же. Интригует сам против себя, чтобы захватить собственное свое место. Парень честный, старательный, жалко смотреть, как он мучается. Зайдем к нему завтра в лечебницу и установим, на кого он работает, в конце концов.