Бывать на фестивалях полезно. Вряд ли для здоровья организма. Но для творческой психики точно.
Казалось бы, собралось энное количество режиссеров, операторов и критиков неигрового кино в одном месте. Что они могут нового друг другу сказать? Много чего, как выясняется. Особенно учитывая тот факт, что все говорят на одном языке. В Европе или Америке такого не могло бы быть просто потому, что не могло бы быть.
В Екатеринбурге все срастается идеально. Но мы про это рассказывать не будем.
Как и про то, что некоторые представители старшего поколения, кажется, все же выживают постепенно из ума. Остаются только истинные мастера, такие как Владислав Борисович Виноградов, например, чью ретроспективу все могли наблюдать весь фестиваль...
Нет желания говорить в сотый раз и про видеопроекцию, которая в екатеринбургском Доме Кино, как и по всей стране - ни к черту! А инженеры этой видеопроекции - и того хуже...
В общем, надоели негативные рефлексии, не правда ли?
Авторы погружены в глубокие индустриальные раздумья
Оператор Ира Шаталова и режиссер Маша Кравченко
решили повернуться спиной к банкету
Все знают, что режиссер Эдгар Бартенев всегда знает, куда следует идти
Володя Головнев получил приз за свой фильм «
Занавес» как за лучший короткометражный фильм конкурса
и теперь пытается сформулировать нечто важное. А режиссер Настя Тарасова уже формулирует.
Сережа Амирджанов, оператор фильма Юли Киселевой «
Солнечный день»,
по традиции зрит в корень, чтобы привезти
массу впечатлений с собой
Иногда документалисты приходят в нелепое замешательство
Кинокритик Андрей Шемякин никогда не приходит в замешательство и,
не смотря на фестивальную усталость, снимает очередную «
Документальную камеру»,
сто лет здравствовать ей!
Маша Кравченко рассказывает про «
Части тела», по всей видимости...
А Эдгар Бартенев уже думает о новом кино,
слегка отпуская от себя великолепную «
Нярму»
Ну, и, как водится, все кутят, - им не до дамы...
На карточках присутствуют:
bartenev,
a_jan,
mary-kravitz,
shemyakins,
jula-kiseleva,
albatrossdoc