279

Apr 29, 2019 01:57

Позавчера так неплохо посидели у родителей. Женя не поехал, сказал, что устал и голова кружится, и остался отдыхать, а мы посадили младенца Васю в автокресло и поехали впятером к родителям. Второй раз так происходит, в прошлый раз даже Алиска не поехала, только Катя с ребенком. Но в этот раз Алиска нашла в себе силы. С Ником она помирилась, опять у них совет да любовь. Скоро им в Барселону ехать, с пятого по двенадцатое мая, и я сильно сомневаюсь, что они будут спать в разных комнатах.
Родители были рады Кате и младенцу Васе. Позвонили Анжелке, она тоже пришла. Мы с Алиской сделали по салату, мама приготовила свой знамениты борщ. Сидели, как раньше, смотрели Поле Чудес, говорили обо всем на свете. Дед даже угадал пару слов, там как раз тема была техническая, про корабли и якоря. Мама себя хорошо чувствует, это радует. Она держала младенца Васю на руках, на лице у нее было написано счастье, смешанное с сомнением. Я не стала спрашивать, что она чувствует. Наверное удивляется сама себе.
После мамы Анжелка подержала младенца Васю на руках, сказала, что малыш весь такой расслабленный, и что это даже передается, когда его держишь. Я потом взяла его на руки, проверила свои ощущения. Да, чувствуется покой и счастье, когда его держишь. Даже не хочется отпускать.
Сегодня Женя встречался с профессором университета, разговаривал с ним о будущем, о направлениях исследований. Кажется ему понравилось. Настолько, что он сразу же отказался от работы у Игоря и, соответственно, от машины. Так что теперь они снова безмашинные. Профессор предложил ему три тысячи в месяц после того, как Женя отучится два месяца в ульпане, чтобы им не приходилось прибегать к услугам переводчика при общении на свои узкие исследовательские темы. После трехмесячной стажировки, при условии, что они найдут общий язык, Женю возьмут на кафедру с зарплатой в семь тысяч. К тому же если Женя с Катей переедут в наш район, то ему до университета всего пятнадцать минут на автобусе, а до ульпана - двадцать пять. Все вроде бы очень неплохо. Но. Все это возможно, если Катя с Женей не уедут обратно. Потому что Женя на полном серьезе уверен, что в России у него точно такое же перспективное будущее, как и здесь. Он говорит, что сможет зарабатывать там такие же деньги, и при этом будет владельцем своего предприятия. С одной стороны может быть так и есть, а с другой - вот жили они там на восемь тысяч Жениных рублей, которые он получал на кафедре, плюс пятнадцать тысяч Катиной зарплаты. И что-то никаких предпосылок к владению собственным предприятием у него не наблюдалось. А вот когда он приехал в Израиль, так сразу люди без конца звонят, пытаясь наладить производство какой-то резиновой хрени, о которой Женя пишет диссертацию. Может быть так оно и есть, так бывает, что открывается несколько возможностей одновременно, так что трудно выбрать, потому что боишься ошибиться. У меня так с мужчинами было. Но может быть, что Женя просто набивает себе цену, мол я такой герой, все меня хотят, и теперь уж вы тут постарайтесь, чтобы мне захотелось остаться. А еще может быть, что Женю пугают все те трудности, которые ждут его здесь с распростертыми объятиями, всегда возникающие при переезде в другую страну с чужим языком. И он может думать - да гори этот Израиль синим пламенем, я уж лучше на свои восемь тысяч с подработками вернусь, а там и родители не бросят кровиночку, и родственники израильские деньгами помогут, как всегда помогали.
И тут уже я волнуюсь, потому что хочу помогать растить младенца Васю, как и предполагалось, пока Катя и Женя будут делать свою карьеру. Но если они сейчас уедут, это будет не так больно, как если у них ничего здесь не получится и они уедут через год или через два. А я за это время успею привязаться к младенцу Васе, я уже привязалась, и их отъезд разобьет мне сердце. Но мне совсем не хочется разбитого сердца, ну совсем. Женя такой ненадежный, такой изворотливый, такой расчетливый. Может быть они получат свои дарконы в конце мая, и адьос, амигос? Как узнать их планы?
Рома сегодня пошел на работу после десяти дней отдыха. Еле проснулся. Вечером жаловался Жене, как ему тяжело было снова впрягаться. Но он привычный, он выдюжит. И он сильный.
Я тоже пытаюсь быть сильной. Начала бегать на тренажере опять, вчера двадцать пять минут и сегодня двадцать пять. Три недели почти был перерыв, из-за Катиных родов и последующей суматохи. И я решила, что раз психологический барьер в двадцать пять минут пройден, не буду его снижать. Бежала через силу, особенно последние пять минут. Горжусь собой, но от усталости бросила заниматься всем остальным. А нам ведь еще в Крым ехать в конце мая, мы уже и билеты купили. Никаких ночных рейсов, слава богам, в этот раз не предвидится. Я ужасно устаю от ночных рейсов, потому что не могу спать в воздухе из-за тревоги. А днем и фотографировать сверху приятнее, все видно.

семья, 750 слов, спорт

Previous post Next post
Up