278

Apr 26, 2019 02:27

Мое вчерашнее поздравление Ника сегодня имело продолжение: Алиска позвонила в два часа дня и пригласила на тортик "прямо сейчас". Мы с Ромой переглянулись и перенесли встречу на шесть вечера, он хотел полетать, а я - приготовить фаршированный перец. И правильно сделали, потому что оказалось, что Алиска заказала суши. Когда мы вошли к ним, Катя как раз пыталась аккуратно раскрыть пакет с сушами, чтобы ничего не порвать. Я тут же на следующем пакете продемонстрировала ей, как надо правильно открывать, безжалостно разорвав его. Катя, похоже, страшно бережливая - ну или страшно аккуратная.
Она с Женей на пару пожаловались нам, что младенец Вася всю ночь не давал им спать. Зато днем уснул только так - после того, как они его выкупали. Ребенку две недели и молодые родители наконец-то выкупали его второй раз. Я объяснила Кате, что лучше купать малыша каждый день, и каждый день гулять с ним, тогда по ночам он будет спать, а не буянить. Но они, похоже, дойдут до всего самостоятельно и постепенно. Катя вот накануне мандаринку съела, младенца Васю немедленно обсыпало. До этого она спрашивала у нас совета что можно есть, а что нельзя, потому что Женина мама сказала, что ей нельзя есть ничего сырого, все только вареное. Ну я и ответь ей, что можно все, но только один фрукт или овощ за раз, чтобы посмотреть, будет ли ребенок реагировать. Кто ж знал, что она начнет не с огурца или яблока, а сразу с наиболее аллергенного фрукта? А вдобавок Катя хотя и знала, что ей нельзя газированные напитки, однако не удержалась и вчера выпила какое-то количество. Результат - бессонная ночь обоих новоиспеченных родителей. Катя еще и сегодня выпила стакан Миринды. Здравствуйте, новые высыпания и следующая ночь без сна. Вместо разумного подхода они собрались не давать младенцу Васе вечером спать. Для этого Женя включил на полную громкость тяжелый рок и ушел в большую комнату праздновать с нами день рождения Ника. Хорошо, что Алиска зачем-то пошла в их комнату и, вернувшись, спросила, зачем они мучают ребенка тяжелой музыкой и ярким светом. Женя сразу же начал оправдываться, что он просто дает слушать ребенку музыку. Мы его спросили, почему бы не начать с классической, или хотя бы просто со спокойной инструментальной. На что Женя ответил, что он хочет, чтобы ребенок слушал самую разную музыку. Его бы самого запереть на пару часов в комнате с ярким светом и бьющей в уши музыкой без возможности ее выключить, и посмотреть на его реакцию.
Алиска уже месяц заверяет всех, что они с Ником больше не пара, однако сегодняшний вечер доказывал обратное - она несколько раз садилась к нему на колени и обнимала его, что обычно не делают при расставании. Я не против, чтобы они помирились, если честно, как и не против против их расставания, но только хочется, чтобы это было уже решено раз и навсегда. Потому что Алиска не дала Кате с Женей переехать в наш район, когда была такая возможность, напирая на то, что они будут снимать квартиру втроем плюс младенец Вася, когда в прежней закончится контракт. А теперь они с Ником снова мирятся и едут в начале мая в Барселону как ни в чем не бывало. И еще Алиске уже не нравится жить с Катей и Женей, потому что они ее, видите ли, не слушают! Она, видимо, надеялась, что они будут внимать ей, потому что она старше и мудрее, а оказалось, что они и сами с усами. И все равно назвали младенца Васей, несмотря на ее уговоры, перемежающиеся с запугиваниями, как будут чморить мальчика по имени Вася в израильской школе.
Я очень устаю от людского общества, особенно от общества безалаберных новоиспеченных родителей и не менее безалаберных возлюбленных со стажем. Мы, вроде бы, не долго с ними посидели, в девять уже домой ехали, однако я чувствовала себя без сил. Но, тем не менее, решила, что прогулка на свежем воздухе мне не повредит. Мы с Ромой обошли наш райончик, вернулись через горку. Там дул весьма прохладный ветер, что удивительно, потому что днем уже совсем по-летнему жарко. Я хотела посмотреть на вечерний город, но боялась, что и так больное горло разболится еще больше. Совсем мы забросили тренажеры, что, конечно, неправильно. Но теперь, когда все более-менее утряслось, я надеюсь вернуться к нашему ленивому спорту по вечерам.
Дома нас ждал фаршированный перец. Я оставила его довариваться под присмотром Марка, наказав ему выключить через полчаса. В гостях я вспомнила об этом, три раза пыталась дозвониться, чтобы напомнить, но никто не брал трубку. С Ромой еще когда ехали, шутили, что если рядом с домом не будет пожарных машин, значит Марк не забыл выключить плиту. Пожарных машин и в самом деле не было. А перец удался, как обычно: главное в этом блюде, как я поняла, это правильный рис. Ну а остальное - дело вкуса.

семья, житие, 750 слов

Previous post Next post
Up