Ученица

Aug 03, 2011 20:46

Кто бы мог подумать, что спустя ...... лет я вновь сяду за парту :) Придя в класс, села на одно из мест для студентов, а сама почему-то представила себя на месте преподавателя. Ведь в недалёком прошлом я на таких же курсах инглиш людям рассказывала. А тут вдруг снова в студенты :) Но студентом быть проще, наверное :)

Так вот. Состав в группе каждый день меняется. Кто-то приходит, кто-то нет. Из основных присутствующих я и ещё один парень. Мы с ним приходим за 10 минут до начала первого урока - короче, самые ответственные. Другие могут прийти на 3й урок, а могут вообще не прийти, либо пропустить урок, а потом снова вернуться. В итоге потом ксерят конспекты :) Не понимаю, зачем вообще так ходить на занятия, как будто это нужно не им, а кому-то другому. Это же не универ, где многие учатся просто ради диплома. Здесь ведь после получения сертификата (если это удасться сделать) придётся этот язык использовать. А если через 1-2-3 раза ходить, то какая эффективность? Да ещё и стоимость не маленькая. В общем, я в недоумении.

Преподаватель понравилась. Очень милая женщина-турчанка с "русской" внешностью, по имени Айше. Правда, на следующей неделе уходит в отпуск на месяц и будет у нас другой преподаватель.

Что касается самих уроков... Грамматика очень доступно и тщательно объясняется. А вот работа над текстом сводится к чтению этого текста и ответов на вопросы к тексту. Обсуждения прочитанного крайне короткие. Второй день никак не починят DVD в аудитории, поэтому задания на понимание услышанного остаются все ещё в планах. Между каждым уроком, а их 4, длиннющие перерывы - 15-20 минут. Т.е. из 4х часов на занятия отводится 3.

Итог: не плохо. Но я ожидала более активных уроков. Ведь это же Тёмер, а не обычные курсы какие-то. Но все равно пока не жалею, что записалась. Большую половину свобобного от учебы времени посвящаю учёбе :) Очень тщательно работаю над домашним заданием. Стараюсь, короче :) Хочу взять оттуда максимум. Поэтому свободного времени крайне мало. Вот такие дела.

ТУРЦИЯ, АНКАРА

Previous post Next post
Up