Разжившись во время праздничной распродажи новеньким "Том-Томом",
я отправила Бренду на пенсию. Если в "Фарросе" живет всего одна лишь Бренда, то "Том-Том" населен несколькими личностями, все под именами. Из этого ассортимента, я выбрала своим спутником и наставником Дейва - мужские голоса действуют на меня ободряюще.
Дейв - покладистый парень. Он сопровождал меня во время поездок по Калифорнии и Юте, и хотя у него тоже есть склонность прокладывать маршрут "огородами", никаких разногласий у нас пока не возникло, а уж в Сан Франциско без его помощи я и вовсе бы заблудилась. Когда он опознал пустынную грунтовую одноколейку в глубине штата Юта как
"Valley of the Gods Drive", то растрогал меня чуть ли не до слез. Сигнал Дейв находит моментально, и молча соглашается с изменениями маршрута (Бренда в таких случаях долго скандалит и настаивает на повороте назад.) Более того, он с трогательной заботливостью предупреждает, в какую линию мне надо встать на хайвее, обозначает на карте положения заправок и фоторадаров вдоль маршрута, и периодически сообщает, что мне неплохо бы и передохнуть. Короче, не дивайс, а сплошное удовольствие.
Но вот ведь какая удача - после почти годичного молчания, внезапно прорезались "родители" Бренды, а именно, компания "Фаррос" (
они же - достойные наследники Сусанина). Сегодня получила письмо, что их неразумному чаду полагается пересадка мозга, то бишь новая карта. И хотя они обещали снабжать меня картами бесплатно в течение года (который еще не кончился), за этот ценный апгрейд они намерены содрать $40 плюс доставка. Почему они не дают возможности скачать новые карты с Интернета, как я это сделала с "Том-Томом" - тоже загадка.
Когда я смотрю на подобный уровень обслуживания, возникает только один вопрос - как скоро эта компания, "Фаррос", обанкротится и пойдет ко дну?