"Музыкой навеяло."
Бренда - это не человек. Мы так прозвали свой
GPS -навигатор, из-за базарного женского голоса и скверного характера (а также от русского слова "сбрендить"). Если маршрут тривиальный, то Бренда, как правило, справляется. Но иногда у нее едет крыша. Например, наш дом, которому уже 15 лет, она у себя на карте найти не может. Пришлось тупо забить его в память, как "location - home".
Аналогично, она не смогла найти в Юджине
большой отель, который стоит на том месте уже лет 30. В результате я его искала методом тыка, ночью, в кромешном тумане. Хорошо, что у меня с собой была карта. Когда мы пытались найти в Портланде другое известное заведение -
OMSI - эта с@чка гоняла нас по кругу минут 40, постоянно советуя повернуть на улицу, кончающуюся тупиком. Опять-таки, дело кончилось навигацией по банальной бумажной карте. Дорогу до соседнего магазина, до которого от силы миля-полторы, она прокладывает через пол-города, в объезд (7 миль).
Если я не соглашаюсь с ее маразматическим планом, она долго канючит, настаивая, чтобы я развернулась в ближайшей подворотне, и продолжала движение так, как ею велено. Правда, потом успокаивается, прекращает скандалить, и жизнерадостно вытаскивает из памяти еще какую-нибудь многообещающую альтернативу.
Конечно, я понимаю, что все дело в софте и карте.
Производитель, видать, забил туда очень старую карту индейских троп, и не торопится обновлять.
Самое очаровательное - когда Бренду включаешь, то первым делом загорается слоган: "Pharos - the lighthouse of the 21 century".
Маяк будущего, @#$%! Это у них, видать, такой издевательски тонкий юмор.