Lada Roadster aka "Крым"

Oct 02, 2017 19:24



Однажды в нашу редакцию детско-юношеских и спортивных телепередач принесли коробку с котятами. Котята были красивые: серенькие полосатые, не мейн-куны, конечно, но тоже пушистые. Они весело возились в коробке, мяучили, толкались и рвали газету, которой было устлано дно коробки. Один из них, самый шустрый успел выбраться из коробки и напрудил лужу прямо посреди стола в центре редакции.
Наша уборщица даже захотела себе взять его. Говорит, что, когда котейка подрастет - можно будет на выставки возить. Он там себя покажет. Уборщица в этом понимает толк - у неё в детстве кролики были и вроде даже черепаха...

Остальных котят тут же быстро поделили между собой сотрудники, и работа вернулась в привычное русло.
Приступили к обсуждению статьи:
Студенты МГТУ им. Н.Э. Баумана под руководством профессора кафедры "поршневые двигатели" Дмитрия Онищенко создали уникальный родстер под названием "Крым".
Модель создана на платформе LADA Kalina. Вес автомобиля составляет около 850 кг. Топовая версия - 950 кг. Модель будет иметь три модификации - VIP, в средней ценовой категории и бюджетная версия.
Как отмечают создатели автомобиля, "Крым" станет серьезной конкуренцией моделям Porsche Boxster и Lotus. У автомобиля есть очень много плюсов в отличие от западных конкурентов, считают инженеры МГТУ им. Н.Э. Баумана: "Запчасти автомобиля марки LADA доступны в любом магазине, в любом городе. Но и конечно тут есть патриотическая составляющая".
Студенты намерены организовать серийное производство родстеров.

Потом проштудировали радиобеседу с профессором не тем, который главврач Онищенко - руководителем проекта:[сплошные противопоставляющие пункты]-целевая аудитория этого автомобиля, по расчету наших маркетологов, это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 50 лет.
-Готовы платить до миллиона рублей - вполне. Сразу скажу, что мы не остановимся на этой цифре, я не буду скрывать, что мы будем предлагать, если дело дойдет до промышленного производства, опытного или там штучного, конечно, это будут определенные бизнес-модели.
Мы подготовили кучу всяких сюрпризов, наддувы на этот двигатель, непосредственный впрыск, семиступенчатая коробка передач.
-При том, что замечательная покупательская способность населения была учтена сразу. Это не проект мертворожденной «Маруси», которая была рассчитана на что угодно, только не на реальный автомобиль и не на покупку его.
-та конструкция, которую мы выбрали для прототипа, трубчатая рама, она, мягко говоря, немножко уже устарела. Но, с другой стороны, для прототипа был выбран именно этот вариант, потому для производства именно такого объема нужны минимальные деньги.
-в процессе работы над рамой мы смотрели то, что есть у других, то, что есть у Lotus, то, что есть в других, подобных проектах.
-У нас есть свой дизайнер. Он закончил наш университет, это уже 20 вариант дизайна. Он очень долго и упорно работал все два года работы над проектом, он работал над дизайном.
-К сожалению, дизайн упирается в функциональность. Мы вынуждены были вопрос даже стоек… к сожалению, мы не можем сделать, как хочется, потому, что все упирается в конструкцию. Можно сделать неправильную деталь, но красивую конструкцию. Но мы должны упираться на нашу концепцию, чтобы цена машины была в тех рамках, которые мы заявляем.
-Дело в том, что мне удалось поездить на разных автомобилях - Lotus, Porsche, Ferrari, и я понимал, как работает каждый двигатель, как он работает в составе автомобиля.
- В базе это двигатель 21127, это 180 лошадиных сил. Мы предлагаем, как минимум, два варианта его наддува, с приводным компрессором Eaton, порядка 140 лошадиных сил, и турбокомпрессором нашего отечественного производства, это фирма ПО «Труботехника». Они в кратчайшие сроки освоили производство очень качественных компрессоров для автомобилей, для тяжелых судовых дизелей.


Интервью вызвало двоякое впечатление: с одной стороны угроза западному автопроизводителю объявлена, но с другой стороны, со слов профессора, еще кучу всего нужно доработать, улучшить, просчитать и пройти тесты.
С одной стороны дизайн(конструкция) упирается в функционал, с другой стороны все упирается в конструкцию(дизайн), но все это упираться в концепцию, а концепция зависит от функционала или дизайна.
С одной стороны автомобиль заставит всех бросить свою мечту о Boxster или Elise и повернуть свой взор в сторону "Крым"а, а с другой стороны - это пока всего лишь студенческая модель для конкурса и самая роскошная в нем опция - "Крым" может ездить.
В будущем на нем еще только планируется устанавливать компрессор  и похоже от тяжелого дизельного судна потому, что он дешевле. и еще кучу всяких фишек (с)

сырой, недоукомплектованный, устаревший по своей схеме, громоздкий по своей компоновке, но уже готовый дать бой всем и вся
Наметилась серьезная тема: пока весь мир отвернулся, на боксерскую площадку под шумок вывели никому неизвестного новичка, который, по мнению тренера, сможет навалять серьезным бойцам вроде Дэниела Джейкобса или Энтони Джошуа. Ну, или, по крайней мере, продержится пару раундов!

В студии поднялся творческий шум: все стали говорить и спорить одновременно, требовать кофе, кому-то звонить. Секретарша оторвалась от своих "Одноклассников" и полезла смотреть, что такое "калина". Даже про котят на минуту забыли!
Данную тему никак нельзя было пропускать. Ясно одно: надо во всем разобраться и организоваь поединок.
Выдержит ли бой западный автомир!?

Перед боем нужно тщательно проверить бойцов, только после этого будет получено разрешение на поединок.
Позвонили всем, вызвали-разбудили всех, напечатали заранее афишки, сняли угол в ДК.


Грузчики привезли и установили старый хирурргический стол. Пора приступать к вскрытию соперников.

Сначала взвешивание:
1.Lada Kalina "Крым" - 850 кг, топовая версия - 950 кг.(наличие жесткой крыши увеличило вес на 100 кг.)
2.Porsche 718 Boxster- 1460 кг!
3.Lotus Elise S2 (1,8 SC) - 870 кг.

На этапе взвешивания самым легким оказался "Крым"ский бюджетный вариант от Lada.

Проверка внутренностей:
1.Lada Kalina "Крым" (По словам разработчиков, под капотом «Крыма»):
-его максимальная скорость может достигать 200 км/ч
-Благодаря этому кабриолет способен разогнаться до 100 км/ч за 8,5 секунд,
-двигатель мощностью 106 лошадиных сил
-объемом 1,6 литров.
сообщает ФАН.

2.Porsche 718 Boxster
-Максимальная скорость - 283 км/ч
-Разгон до 100 км/ч - 4.2 сек
-Мощность двигателя 350 л.с.
-Объем двигателя 2497 см³

3. Lotus Elise S2 (1,8 SC)
-Максимальная скорость - 233 км/ч
-от 0 до 100 км/ч - 4.6 сек.
-Мощность 217 л.с.
-объем двигателя 1796 см³

Гистограмма для барышень и ленивых:


Внешний осмотр (соперники идут в том же порядке, что и на взвешивании):
Профиль:






Фас:






Вид сзади:






Внутри:






Закончили вскрытие. Патологоанатом и вахтерша ушли в подсобку чтобы посовещаться.
Редакция всем составом одиноко сидела в холодном зале и грызла, кто семечки, кто ногти.

Через пять минут из подсобки вышел облезлый кот и пошел курить на крыльцо.
Еще через пять минут вернулся патологоанатом и объявил результаты.

- Претендент Lada "Крым" Kalina по результатам проверки уступает, как по внешним параметрам, так и по крикам в воздухначинке:
1. Медленно двигается, мотор вялый, маломощный. Новичок никогда не слышал про такие элементы, как турбонаддува, лепестковое переключение передач, двойное сцепление и прочее. Обо всем этом он только мечтает.
2. Внешний облик неплох (и интерьер и экстерьер), если учесть его прародителеймного курили и работали на вредном производстве(Lada Kalina) и отсутсвие породистых предков, в отличии от его итальянских и немецких соперников.
3. Если бы новичок походил пару лет к инженерам в тренажерный зал, поучаствовал бы в районных и областных соревнованиях, по вечерам ходил бы на драки в местный ДК, он бы набрался опыта, проработал интерьер-экстерьер, опции и в будущем у него был бы шанс стать неплохим бюджетным родстером.
Но новичок сразу хочет выбраться на ринг, едва научившись бить руками, и на словах пытается задираться с серьезными и маститыми спортсменамино, как обычно никто на это не обращает внимания.
4. Компонент в виде"Но и конечно тут есть патриотическая составляющая" несомненно, также усиливает конкурентоспособность данного бойца, как иконки на бардачке в кавказском такси, увеличивают безопасность машины и навыки вождения водителя.
Вердикт: новичок к бою абсолютно неготов.

Претендента разложили по пакетам и увезли обратно, патологоанатом пошел забирать детей из сада, а уборщица вышла покурить на крыльцо к коту,
Мы же вернулись в редакцию на обсуждение:
- убийцей Porsche и Lotus этот аппарат не станет еще очень-очень-очень долго, так же, как не стал убийцей Iphone несчатный недокорч Ёптафон. Дело даже не в том, что "Крым" пока еще очень сырой и слабый, а в том, что эта штука не может заинтересовать ничем серьезного покупателя - ни по внешнему виду, ни по характеристикам, ни по опциям. Вряд ли кто-то захочет его покупать из-за компрессора пригодного для ледокола.
Главред посопел, погрыз колпачок ручки и возразил:
- Если отбросить все претензии на лидерство и конкурентоспособность, то у "Крыма"надо это название к чертям менять есть все же шансы в будущем стать неплохим авто для молодежи: дизайн неплох, интерьер симпатичный. Технические параметры этого авто не для гонок и бизнес-класса, но для начинающих водителей вполне сгодится. Молодежь в этом авто не будет комплексовать, из-за того, что они сидят в Kalina, а не в спортивном купе.
Правда, если учитывать опыт с более продвинутым в техническом, дизайнерском и бюджетном плане автомобиле "Маруся", заглохший проект Э-Ё-мобиль, в случае с "Крым"ом шансы на успех крайне невелики.

В этот момент пришла уборщица и сказала, чтобы мы все убирались домой, ибо ей необходимо мыть полы. Никто не посмел возражать. Все немного перед ней робели и побаивались - она работала уборщицей в цирке и каждый день мыла клетки вместе со львами.

ПС: в тексте могут содержаться неточности в технической составляющей или фото в обзоре, так как подписи под картинками в поисковике зачастую не соответствовали запрашиваемой модели. Но на победу новичка это никак не сказалось.
ПСС: текст воспринимать полностью серьезно не рекомендуется так же как и слова профессора

детское творчество, недорогая редакция, из_интернетов

Previous post Next post
Up