Испытания производились следующим образом: Пороховщиков забронировал в Риге автомобиль «Форд». -------- Дрон "Бартини" с Алиэкспресса за 12 млн. 100 лет назад.
14 июня 1915г. легкий бронеавтомобиль был представлен комиссии во главе с полковником Поклевским-Козелло и обстрелян с расстояния 50 м из германской и австрийской винтовок, револьвера «Наган» и пистолета «Браунинг». Не было зафиксировано ни одного сквозного пробивания. ------- Ярчайший пример деградации системы. Комиссия во главе с целым полковником в разгар ПМВ не могут не понимать абсурдность подобных "испытаний" бронированной машины. Какая именно боевая ситуация моделируется? Одинокий германский капитан в чистом поле отстреливается от броневика из револьвера?
в 1912г. я предлагал удушливый газ» -------- А я прямо сейчас могу Звезду Смерти предложить))
"Дрон "Бартини" с Алиэкспресса за 12 млн. 100 лет назад." Ну, "Форды" тогда были весьма дешевы, гораздо дешевле "Руссо-Балтов" при лучших ТТХ. Конвейерное производство позволяло Форду иметь сверхприбыль даже при демпинговых ценах, а ценовая политика обеспечивала быстрый сбыт всей продукции.
Но то, что Пороховщиков не стал использовать родные "руссо-балты", сам на этом заводе работая, - симптоматично.
у всех этих трёх творений есть одно достоинствоamrgDecember 11 2018, 10:30:17 UTC
это частные прожекты. С частника спрос невелик. Намного более интересно было бы ознакомиться с танками, которые создавались (а создавались ли вообще ?) в РИ по конкретному ТЗ от военных. Вот чтобы армейские пришли к государю и сказали "нам нужно вот это!".
Re: у всех этих трёх творений есть одно достоинствоalan_a_skazDecember 11 2018, 11:26:51 UTC
Не было ни внятных ТЗ, ни реальных возможностей их исполнения. В основном мечтания и хотения по поводу бронетехники в царской России крутились вокруг уже известных бронеавтомобилей и бронепоездов.
При этом, для "русских" броневиков использовались практически полностью зарубежные шасси существующих коммерческих автомобилей.
Постройка специализированных шасси для военных задач, или хотя бы достаточно целенаправленная адаптация под военные цели существующих гражданских автомобилей/тракторов, оказывались тоже непосильной задачей для царских "лучших в мире" инженеров-конструкторов.
Re: у всех этих трёх творений есть одно достоинствоext_5378323April 29 2020, 02:09:18 UTC
Постройка специализированных шасси для военных задач, или хотя бы достаточно целенаправленная адаптация под военные цели существующих гражданских автомобилей/тракторов, оказывались тоже непосильной задачей для царских "лучших в мире" инженеров-конструкторов
( ... )
Comments 35
--------
Дрон "Бартини" с Алиэкспресса за 12 млн. 100 лет назад.
14 июня 1915г. легкий бронеавтомобиль был представлен комиссии во главе с полковником Поклевским-Козелло и обстрелян с расстояния 50 м из германской и австрийской винтовок, револьвера «Наган» и пистолета «Браунинг». Не было зафиксировано ни одного сквозного пробивания.
-------
Ярчайший пример деградации системы. Комиссия во главе с целым полковником в разгар ПМВ не могут не понимать абсурдность подобных "испытаний" бронированной машины. Какая именно боевая ситуация моделируется? Одинокий германский капитан в чистом поле отстреливается от броневика из револьвера?
в 1912г. я предлагал удушливый газ»
--------
А я прямо сейчас могу Звезду Смерти предложить))
Reply
Ну, "Форды" тогда были весьма дешевы, гораздо дешевле "Руссо-Балтов" при лучших ТТХ. Конвейерное производство позволяло Форду иметь сверхприбыль даже при демпинговых ценах, а ценовая политика обеспечивала быстрый сбыт всей продукции.
Но то, что Пороховщиков не стал использовать родные "руссо-балты", сам на этом заводе работая, - симптоматично.
Reply
Reply
Reply
Reply
Намного более интересно было бы ознакомиться с танками, которые создавались (а создавались ли вообще ?) в РИ по конкретному ТЗ от военных.
Вот чтобы армейские пришли к государю и сказали "нам нужно вот это!".
Reply
В основном мечтания и хотения по поводу бронетехники в царской России крутились вокруг уже известных бронеавтомобилей и бронепоездов.
При этом, для "русских" броневиков использовались практически полностью зарубежные шасси существующих коммерческих автомобилей.
Постройка специализированных шасси для военных задач, или хотя бы достаточно целенаправленная адаптация под военные цели существующих гражданских автомобилей/тракторов, оказывались тоже непосильной задачей для царских "лучших в мире" инженеров-конструкторов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment